Вы не вошли.
Страницы 1


Прошу оценить пробные варианты ЕГЭ по информатике. Что удивительно не нашел вопросов про Linux
Результаты опроса скрыты от гостей
Вне форума


Там и про Windows не было. Важны не названия ОС, а сам принцип работы.
Отредактировано Тайный хранитель (30-05-12 18:04:33)
Вне форума


Интересно кто проголосовал за 100%, видимо каждый школьник в курсе ege.yandex.ru/informatics/question/A8/1 да и вообще на многие вопросы даже взрослые могут затрудниться ответить, а тут ученик 9го класса, жесть
линукс на дескторе это как спойлер на "девятке": 200+ она в своей жизни никогда не выжмет, зато пацанам можно сказать "у меня почти McLaren" (с) дохтур
Вне форума


Интересно кто проголосовал за 100%, видимо каждый школьник в курсе ege.yandex.ru/informatics/question/A8/1 да и вообще на многие вопросы даже взрослые могут затрудниться ответить, а тут ученик 9го класса, жесть
А что такого? Все ж элементарно 32 бит*16000 гц * 2 канала * 60 сек * 12 минут и все это разделить на 8
. Ачевидно же
. Это то как раз легкий вопросец. Меня больше вопросы по кодировкам смутили
. А вобще на эти вопросы отвечают те, кто это проходил совсем недавно. Через год они это забудут но только через год
. У меня сейчас думаю школьная задачка с двойными интегралами панику вызовет, а ведь когда то просто все было 
Отредактировано TrollWINNT (30-05-12 21:53:22)
Нет, так мы целей гнусных не достигнем... / В.П. Вишневский
Вне форума


У меня возникает вопрос о пользе такого образования, которое через год напрочь забудется. Было бы интересно подобное тестирование провести на 2-3 курсах нескольких ведущих ИТ Вузов.
Вне форума


Кстати занятная мысль мне в голову пришла.
ИКТ - считай что единственный предмет, что появился отдельно от советской системы образования, после нее.
Результат на лицо.
Анархия-мама сынов своих любит
Вне форума


У меня возникает вопрос о пользе такого образования, которое через год напрочь забудется.
1. Образование, организованное фурсенко – это осознанная инициатором деградация системы образования. Такое случайно сделать невозможно. За 90-е годы уровень образования в школах съехал настолько, что матовых слов не хватает. Писать не умеют грамотно, читать толком ничего не читали, самостоятельно в чем-то разобраться – кишка тонка, пока черенком от швабры не начали бить. И это уже с «дипломом о высшем образовании». Полно таких. Работники старше 40 лет обучены давно и годны не для всего, а питомцы фурсенко (не все, есть исключения, конечно) без переподготовки годятся только на роль офисного планктона, грузчиков и ...<много трехэтажного мата> ВСЁ.
2. Вообще говоря, образование прежде всего должно учить думать. Сданный тест о умении мыслить применительно к конкретной дисциплине говорит не больше, чем случайным образом правильно скопированные/выученные формулы из учебника о квантовой физике. Лично мне достаточно задать пару вопросов, чтобы увидеть, на каком уровне собеседник владеет предметом обсуждения. Можно сочинить и тест, не требующий личного анализа, но это не будет перечень задачек.
Но кстати, это не только у нас. Например, выпускник китайской школы вообще неспособен что-то придумать. Он умеет решать задачи только по известным ему темам только известными ему методами. Это поощряется. Инициатива не наказуема, она просто не принимается во внимание. Зато это он гарантированно умеет, потому что над теми, кто хуже справляется, у них в школе принято обидно смеяться. Взаимопомощь или сочувствие отсутствует. И удивляться нечему, у них там школьник имеет свой номер, и по имени к нему учителя не обращаются. Никакого личного взаимодействия с учителем быть не может, сочинения «Как я провел лето» не будет. Любые разговоры в школе касаются только школы, личность и личная судьба полностью исключены.
Да, я китайцев описал без негатива, у них другая раса и культура, может быть, сейчас им иначе и нельзя учить детей.
.:``́3̶E̶P̶O̶W̶h̶`́`:.
Вне форума


Оценить не могу, учился до егэ, детей пока нет. Одно скажу точно возможность выбора из предложенного набора ответов, по-моему, совершенно неправильно и нежизненно.
Добавлено спустя 11 мин 29 с:
Linups_Troolvalds Согласен с Вашим высказыванием. Вот Вы взрослый рассудительный человек и линукс не пойму это хобби такое или желание быть моложе. Вот мне нет ещё и 30, да и семья пока не обременяет, поэтому могу себе позволить некоторую авантюру и мальчишеский интерес. Но пройдёт ещё пара тройка лет…
Linux777 Linux - эта ОС не готова(c)
Linux Недоразвитая на ваш взгляд и на мой(c)
линупс же говно. Но как показывает практика - это всего лишь ядро Так что, давайте в самом деле ненавидеть GNU-окружение, ведь к Linux оно не имеет прям такого отношения(c) У пациента ярко выраженный ЛГМ, полное нарушение причинно-следственных связей и помутнение рассудка. 
Вне форума


Проголосовал за 100%.
Я щетаю, что на ИКТ как раз не нужно изучать линуксы и венды. Логические элементы, двоичное кодирование и т.п. брутальная матчасть - самое то. Когда я сам наваял в воркбенче работающий двоичный умножитель - радости полные штаны были.
Отредактировано Sergey2408 (01-06-12 07:49:07)
Вне форума


Я щетаю, что на ИКТ как раз не нужно изучать линуксы и венды
про Linux это был стеб.
Вопросы не понравились своей оторванностью от жизни. Как уже много раз говорилось учат решать тесты, а не реальные задачи.
Вне форума


Согласен с Вашим высказыванием. Вот Вы взрослый рассудительный человек и линукс не пойму это хобби такое или желание быть моложе.
Часть профессии, например.
Вот мне нет ещё и 30, да и семья пока не обременяет, поэтому могу себе позволить некоторую авантюру и мальчишеский интерес.
Ну, жизнь вообще – авантюра...
.:``́3̶E̶P̶O̶W̶h̶`́`:.
Вне форума
Страницы 1
[ Сгенерировано за 0.010 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.73 Мбайт (Пик: 1.81 Мбайт) ]