Вы не вошли.
Страницы 1

Где-то год назад воткнул в свой 2007 офис расширение, добавляющее в него на одной из вкладок "стандартные" панель и меню, как в 2003. Сейчас поймал себя на мысли, что уже, как минимум, полгода не пользуюсь этой панелью - на ленте, оказывается, гораздо быстрее и удобнее найти нужную кнопку. Кто как долго переходил на ленту в MSO 2007/2010?
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun

Перейти пришлось "мгновенно"
. Переход случился как раз тогда, когда я перестал надеяться на бесплатный линукс и СПО и понял, что лучше заплатить. В чем-то этому помогла смена офисного пакета на работе - поставили нам МСО 2007. Я, поначалу, плевался. Но потом стал замечать, что на ленты вынесены такие "вкусные" вещи, которые раньше находились глубоко в списках. Потом научился настраивать эти ленты. Потом купил домой МСО 2010.
Не скажу, что старый интерфейс - как в ООо или ЛО вызывает отторжение, но на работу в них уходит больше времени.
В общем, где-то полгода прошло, прежде чем я точно определил для себя, что ленточный интерфейс мне нравится.
Сунул Грека руку в реку, рак ЕМУ ВЕЖЛИВО КЛЕШНЮ ПОДАЛ ПОЗДОРОВАЛСЯ УЧТИВО ПРО ЗДОРОВЬЕ СПРОСИЛ ПРО ЖЕНУ И ДЕТИШЕК ЗАХОДИТЕ КАК-НИБУДЬ НА ЧАЙ С ПИРОЖКАМИ В НАШУ РЕКУ УВАЖАЕМЫЙ

Кто как долго переходил на ленту в MSO 2007/2010?
спокойно, достаточно быстро, не плевался
ну я в office ничего такого сложного и не делаю - только черновики инструкций пользователю с картинками, оформляют это уже другие люди 
ххх: у тебя iperf есть?
yyy: iperf? перфоратор от Apple чтоле?
xxx: Во всем мире уже известны российские дороги и дураки. Сейчас к ним еще домены добавятся.