Объявление

Односложные и бессмысленные темы, не несущие полезную нагрузку или не содержащие в себе вопрос, будут удаляться!

#1 09-06-12 01:21:54

MOP3E
Участник
Здесь с 05-10-09
Windows 7Firefox 12.0

Переход с панелей на ленту

Где-то год назад воткнул в свой 2007 офис расширение, добавляющее в него на одной из вкладок "стандартные" панель и меню, как в 2003. Сейчас поймал себя на мысли, что уже, как минимум, полгода не пользуюсь этой панелью - на ленте, оказывается, гораздо быстрее и удобнее найти нужную кнопку. Кто как долго переходил на ленту в MSO 2007/2010?

Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun

#2 09-06-12 02:28:31

X_perienced
No more alert me!
Здесь с 08-01-11
UbuntuFirefox 13.0

Re: Переход с панелей на ленту

Перейти пришлось "мгновенно" smile. Переход случился как раз тогда, когда я перестал надеяться на бесплатный линукс и СПО и понял, что лучше заплатить. В чем-то этому помогла смена офисного пакета на работе - поставили нам МСО 2007. Я, поначалу, плевался. Но потом стал замечать, что на ленты вынесены такие "вкусные" вещи, которые раньше находились глубоко в списках. Потом научился настраивать эти ленты. Потом купил домой МСО 2010.

Не скажу, что старый интерфейс - как в ООо или ЛО вызывает отторжение, но на работу в них уходит больше времени.

В общем, где-то полгода прошло, прежде чем я точно определил для себя, что ленточный интерфейс мне нравится.

Сунул Грека руку в реку, рак ЕМУ ВЕЖЛИВО КЛЕШНЮ ПОДАЛ ПОЗДОРОВАЛСЯ УЧТИВО ПРО ЗДОРОВЬЕ СПРОСИЛ ПРО ЖЕНУ И ДЕТИШЕК ЗАХОДИТЕ КАК-НИБУДЬ НА ЧАЙ С ПИРОЖКАМИ В НАШУ РЕКУ УВАЖАЕМЫЙ

#3 09-06-12 07:58:38

kenzzzooo
джинн, етить-колотить....
Здесь с 27-02-10
Windows 7Internet Explorer 9.0