Вы не вошли.


узнав, что Я НЕ ХОЧУ ЕХАТЬ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ ИЗ-ЗА ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ, которых я перечислил меня обвинили:
У меня сложилось убеждение, что от автомобиля у тебя есть только руль и клаксон резиновый.
Опрос закрыт
Вне форума


Слышь ты олигарх, он покупает, обосатся и не встать, ты жреш что тебе в рот пихают и есть подозрение не только еду.
Тебе дибилушка, уже несколько дней объясняют что ты свинтус жреш с помойного ведра, которое тебе суют прямо в твое рыло компании типо Майкрософт, Нисан, Тойота и подобные тебе свинтус выбор никто не предоставлял.
Ну было весеннее обострение -это понятно, сейчас что, жара плохо действует?
Да именно покупаем ,не воруем. И свобода выбора ничем не ограничена при этом.
Да. Хотим. Потому позиция "от них воняет" по своей природе мудаческая. И если вы чувствуете себя белым гоподином выше этого быдла(матерь божья, вы уже до стариков договорились, скоро дети пойдут, бегают мол много",
Зачем так с горяча обобщать и преувеличивать? Ведь говорилось всего лишь про
А багаж перевозить не запрещено. Да и вонять тоже. Ну да стоит такой вот. Никому не мешает, и вообще ему стыдно, что воняет, но живет он на другом конце города. А на улице дождь/снег/град/тайфун. А вы его выгнать хотите. Лицемерие, чистой воды. Против ощества. Или бабуля с сумками, внуки приезжают, а ей подешевле купить надо, вот тоже через весь город на рынок. А автобус заполнен, сумки ставить некуда.
Причем это еще скажем улучшенный вариант. А когда еще бабульки с дедульками, с ведрами и мешками тебя с ног сбивать будут, чтобы место занять, так понимешь, что они тебе еще фору дадут. У меня и семьи есть возможность и не езжу на общ. транспорте,что тут криминального? Насчет экологии- запретите весь транспорт на нефтепродуктах и все. Делов то! 
Отредактировано UPS (23-06-12 09:45:21)
К счастью, мой заработок не сильно зависит от компьютера, иначе бы Линукс было бы проблематично использовать. Меня не особо интересует, что там у других. Меня волнует линукс для моих задач. А если ~1.5% пользователей устраивает линукс - остальным 98.5% от этого не сильно легче. #178. SemyonKozakov
stoplinux.org.ru/plugin/comments/show/? … 854&page=4
Вне форума


Зачем так с горяча обобщать и преувеличивать? Ведь говорилось всего лишь про
Да нет, коллега, ты не понял, тут все началось с того, что выродок терминатор зявил, что я мол типа дартаньян и у меня кридитный форд-фокус, а вы все нищеброды, а так езди себе на здоровье, тебе никто не запрещает. 
Причем это еще скажем улучшенный вариант. А когда еще бабульки с дедульками, с ведрами и мешками тебя с ног сбивать будут, чтобы место занять, так понимешь, что они тебе еще фору дадут.
Это точно, но сделай им скидку на возраст и их так приучили, что место им вряд-ли кто уступит вот и приспосабливаются, им можно, пусть тебя радует что ты моложе их. 
У меня и семьи есть возможность и не езжу на общ. транспорте,что тут криминального?
Для тебя ничего, тебя же от этого не "прет" как терминатора.
Насчет экологии- запретите весь транспорт на нефтепродуктах и все. Делов то!
Ну зачем же сразу в крайности-то бросаться?
Господа, вы охуели. Все. ©Cэмен
Вне форума


Это точно, но сделай им скидку на возраст и их так приучили, что место им вряд-ли кто уступит вот и приспосабливаются, им можно, пусть тебя радует что ты моложе их. smile
Наоборот,я вот за бабушкой жены присматриваю после перелома ноги, так ей уже 93
и доктор говорит,что все органы еще здоровые.
Я им с этой стороны даже завидую по хорошему. Ну а по поводу транспорта и пенсионеров ( не равшанов) это государство виновато за маленькие пенсии и состояние общественного транспорта.
Ну зачем же сразу в крайности-то бросаться?
Ну может мы и не доживем,но запасы скоро кончатся. Это неизбежно. 
К счастью, мой заработок не сильно зависит от компьютера, иначе бы Линукс было бы проблематично использовать. Меня не особо интересует, что там у других. Меня волнует линукс для моих задач. А если ~1.5% пользователей устраивает линукс - остальным 98.5% от этого не сильно легче. #178. SemyonKozakov
stoplinux.org.ru/plugin/comments/show/? … 854&page=4
Вне форума


Ну может мы и не доживем,но запасы скоро кончатся
Да придумают что-нибудь, жизнт на этом не остановиться.
Это неизбежно
Господа, вы охуели. Все. ©Cэмен
Вне форума


дачу
Не, спасибо, резерваций мне и в Москве хватает.
А в деревню под Владимиром на поезде как-то удобнее выходит.
Зато в машинке, ой как удобно. И хоть мой Мерин и жрёт 16 литров на сотку, в итоге нам с женой и двумя собаками, поездка на дачу обходится дешевле чем добраться до вокзала на автобусе и на электричке до дачи. Я уж и не говорю про комфорт.
А мы говорим про автомобили в городе. Такие дела.
Добавлено спустя 02 мин 11 с:
Насчет экологии- запретите весь транспорт на нефтепродуктах и все. Делов то!
Да зачем весь, когда личные автомобили это большая часть?
Анархия-мама сынов своих любит
Вне форума


Позволю высказать мнение по поводу оригинальной темы. Во-первых, только идиот будет предполагать, что ездить на общественном транспорте лучше, чем на своей машине. Это однозначно. Без сравнения каких-либо других параметров ЛА умопомрачающе рулит. Тут и свобода перемещения и возможность увезти самостоятельно даже холодильник, никто не дышит в спину, не воняет перегаром/одеколоном и т.п.
Но сказать, что ЛА иметь целесообразнее, чем ездить на ОТ - не правильно, ниже я объясню - почему.
1) Начну с того, что эти, казалось бы, разные вещи, еще и влияют друг на друга, и зависимость такая - чем меньше ЛА, тем лучше ОТ. С другой стороны, с уменьшением количества ОТ, увеличивается количество ЛА, которые надо где-то парковать, которые занимают больше места на дороге, пробок меньше точно не становится и т.п.
То есть в случае, если ОТ и ЛА используют одну и ту же дорогу, уменьшение количества ЛА ведет к улучшению работы ОТ, в то время как уменьшение количества ОТ может привести к ухудшению работы ЛА, в случае использования общих дорог.
Вывод - развивать ОТ независимо от ЛА, тогда вопрос будет разведен в разные плоскости, и ЛА и ОТ будут дополнять друг друга. Т.е. нужно развивать трамваи, метро, электрички, которые идут по отдельным путям (не проложенным по автодорогам).
2) С точки зрения экономической целесообразности: Представим себе планктономобиль - 8л/100 км, 4 места. До работы ехать, условно, 10 км. Стоимость расходников, включая различный ремонт, выйдет примерно 5000 в месяц, или 166 рублей в день.
Тут уже, конечно, надо смотреть - сколько стоит проезд в транспорте. Если, как в Москве, поездка в автобусе - 50 рублей, то, одному человеку выгоднее ездить на работу и с работы на автобусе без пересадок, но если уже как минимум 2 человека из одной семьи ездят на работу на этом автомобиле - автомобиль становится экономически целесообразнее.
В других городах проезд может стоить 15 рублей. Ну тогда - вы поняли...
Не включил в расчет транспортный налог, техосмотр и т.п. - потому что не знаю их размера, но для планктономобиля, с мотором 0.7-1.2 этот налог не будет значителен.
Вывод: экономическая целесообразность решается каждый раз отдельно для отдельного случая.
3) Безопасность.
Неудивительно, но всё, о чем говорил Роршах, что ему не нравится в общественном транспорте, относится к безопасности. И тут сложно поспорить. В общественном транспорте ездят бомжи, гастарбайтеры и прочие слои населения, которые не купили по разным причинам себе ЛА. С другой стороны, в случае аварии пассажиры автобуса страдают редко. С третьей стороны - пассажиры крузаков и других крупных джипов тоже редко страдают
.
Вывод: с точки зрения безопасности - покупай крузак или какой-нибудь другой крупный джип.
В целом, проанализировав все три аспекта, мы видим, что проблема не имеет объективного решения, возможно только субъективное.
Кто-то купит таунхаус и ЛА, а кто-то квартиру поближе к транспортной развязке.
Я проголосовал за ЛА. Потому что в целом иметь ЛА лучше. Но в частном (моем) случае, он мне не нужен - я как раз живу рядом с транспортной развязкой, такси тут же и т.п.
Сунул Грека руку в реку, рак ЕМУ ВЕЖЛИВО КЛЕШНЮ ПОДАЛ ПОЗДОРОВАЛСЯ УЧТИВО ПРО ЗДОРОВЬЕ СПРОСИЛ ПРО ЖЕНУ И ДЕТИШЕК ЗАХОДИТЕ КАК-НИБУДЬ НА ЧАЙ С ПИРОЖКАМИ В НАШУ РЕКУ УВАЖАЕМЫЙ
Вне форума


Во-первых, только идиот будет предполагать, что ездить на общественном транспорте лучше, чем на своей машине. Это однозначно. Без сравнения каких-либо других параметров ЛА умопомрачающе рулит. Тут и свобода перемещения и возможность увезти самостоятельно даже холодильник, никто не дышит в спину, не воняет перегаром/одеколоном и т.п.
Дело не в обладание автомобилем как таковым, дело в отношение неких весьма не далеких личностей, которые после приобретения автомобиля, начинают усиленно срать кирпичами, по поводу своей исключительности.
Вне форума


Позволю высказать мнение по поводу оригинальной темы. Во-первых, только идиот будет предполагать, что ездить на общественном транспорте лучше, чем на своей машине. Это однозначно. Без сравнения каких-либо других параметров ЛА умопомрачающе рулит. Тут и свобода перемещения и возможность увезти самостоятельно даже холодильник, никто не дышит в спину, не воняет перегаром/одеколоном и т.п.
Но сказать, что ЛА иметь целесообразнее, чем ездить на ОТ - не правильно, ниже я объясню - почему.
1) Начну с того, что эти, казалось бы, разные вещи, еще и влияют друг на друга, и зависимость такая - чем меньше ЛА, тем лучше ОТ. С другой стороны, с уменьшением количества ОТ, увеличивается количество ЛА, которые надо где-то парковать, которые занимают больше места на дороге, пробок меньше точно не становится и т.п.
То есть в случае, если ОТ и ЛА используют одну и ту же дорогу, уменьшение количества ЛА ведет к улучшению работы ОТ, в то время как уменьшение количества ОТ может привести к ухудшению работы ЛА, в случае использования общих дорог.Вывод - развивать ОТ независимо от ЛА, тогда вопрос будет разведен в разные плоскости, и ЛА и ОТ будут дополнять друг друга. Т.е. нужно развивать трамваи, метро, электрички, которые идут по отдельным путям (не проложенным по автодорогам).
2) С точки зрения экономической целесообразности: Представим себе планктономобиль - 8л/100 км, 4 места. До работы ехать, условно, 10 км. Стоимость расходников, включая различный ремонт, выйдет примерно 5000 в месяц, или 166 рублей в день.
Тут уже, конечно, надо смотреть - сколько стоит проезд в транспорте. Если, как в Москве, поездка в автобусе - 50 рублей, то, одному человеку выгоднее ездить на работу и с работы на автобусе без пересадок, но если уже как минимум 2 человека из одной семьи ездят на работу на этом автомобиле - автомобиль становится экономически целесообразнее.
В других городах проезд может стоить 15 рублей. Ну тогда - вы поняли...
Не включил в расчет транспортный налог, техосмотр и т.п. - потому что не знаю их размера, но для планктономобиля, с мотором 0.7-1.2 этот налог не будет значителен.Вывод: экономическая целесообразность решается каждый раз отдельно для отдельного случая.
3) Безопасность.
Неудивительно, но всё, о чем говорил Роршах, что ему не нравится в общественном транспорте, относится к безопасности. И тут сложно поспорить. В общественном транспорте ездят бомжи, гастарбайтеры и прочие слои населения, которые не купили по разным причинам себе ЛА. С другой стороны, в случае аварии пассажиры автобуса страдают редко. С третьей стороны - пассажиры крузаков и других крупных джипов тоже редко страдают.
Вывод: с точки зрения безопасности - покупай крузак или какой-нибудь другой крупный джип.В целом, проанализировав все три аспекта, мы видим, что проблема не имеет объективного решения, возможно только субъективное.
Кто-то купит таунхаус и ЛА, а кто-то квартиру поближе к транспортной развязке.Я проголосовал за ЛА. Потому что в целом иметь ЛА лучше. Но в частном (моем) случае, он мне не нужен - я как раз живу рядом с транспортной развязкой, такси тут же и т.п.
К стоимости расходников расходуемых в день, нужно прибавить стоимость машины деленную на предпологаемое время пользования, + стоимоть деталей которые выработают свои моточасы + плановые то, + расходы на техосмотор, можно и штрафы каким-нить местом прикрутить в купе с обучением правилам дорожного движения и вождению. 
Отредактировано usual_user (23-06-12 07:51:12)
Ущербность всегда агрессивна, и эта агрессивность проявляется прежде всего на уровне языка.
То, что о тебе говорят люди, никак не характеризует тебя, зато прекрасно характеризует их.
Кукушка тролит петуха, за то что тролит тот кукушку.
Вне форума


Да нет, коллега, ты не понял, тут все началось с того, что выродок терминатор зявил, что я мол типа дартаньян и у меня кридитный форд-фокус, а вы все нищеброды, а так езди себе на здоровье, тебе никто не запрещает
Итак,ублюдок Пашуня, теперь приведи мне конкретные фразы, где я сказал, что все безавто - нищеброды и говно. Сема пердозвонцев уже тихо слился по этой теме. Твоя очередь, если не покажешь - ты мудозвон, а не офицер. Я жду.
Дело не в обладание автомобилем как таковым, дело в отношение неких весьма не далеких личностей, которые после приобретения автомобиля, начинают усиленно срать кирпичами, по поводу своей исключительности.
К тебе этот вопрос тоже относится.
Итак, подведен итоги этих 4-х дневных баталий, вернее поциентов:
1. SemenKozakov - лицемер и как он сам признался нищеброд, которому реально накопить на машину (ну или на первоначальный взнос) надо 2,5 года, и из-за этого срет кирпичами из-за наличия у кого-нить машины. Типа выступает за равенство, за уважение к обществу и уравниловку. В итоге оказалось, что ему похуй на людей, втч и на бабок с сумками. И он готов выкинуть любого кто ему не нравится, даже бабку с сумками. Не брезгует ездить на такси, кторое тоже едет как хочет. Диагноз - лицемерное мудачество.
2. petrun - не такой типа как все, ратует за экологию и общественный транспорт, мотивируя, что и так нельзя прооехать, пройти, проплыть и всех надо быстро решительно пересадить на общественный транспорт. Несогласных записывает в личных врагов, автомобилистам ломает заркала, хотя не понимает, что создает этим самым авариные ситуации, ибо без зеркал ехать опасно и аварийность и пробочность как следствие в его любимом городе повышается. Вывод - просто долбоеб, который не может смириться, чт с его мнением не считаются.
3. pave2403 и Saturn - два цирковых актера, которым лишь бы потявкать, особо не вчитываясь и не вдумываясь в текст.
А теперь занавес - если перечитать тех, кто был согласен со мной, то они сказали примерно то же самое, что и я только другими словами, а именно - если меня по какой то причине не устраивает общественный транспорт, будь то часть общества, загруженность итд, я выбираю машину. Поапладируем этим клоунам.
Отредактировано Rorschach (23-06-12 10:28:41)
Вне форума


А теперь занавес - если перечитать тех, кто был согласен со мной, то они сказали примерно то же самое, что и я только другими словами, а именно - если меня по какой то причине не устраивает общественный транспорт, будь то часть общества, загруженность итд, я выбираю машину. Поапладируем этим клоунам.
Ну это понятно, все кто с тобой не согласны, и ужас смеют высказывать тебе олигарху свое мнение, быдло и клоуны.
Другого я не ожидал, хамло оно и есть хамло.
Вне форума


Saturn, нене, ты покажи где я так считаю. По моему как раз наоборот, где я, подлец, пошел против народного мнения. Еще раз - пруф, где я считаю, что все, кто без авто -недочеловеки. Я жду.
Вне форума


теперь приведи мне конкретные фразы, где я сказал, что все безавто - нищеброды и говно.
Я вот постарался перечитать всю тему и действительно не нашел таких фраз
Может это не все тут? Дайте ссылку кто нибудь.
А то действительно получилось некрасиво-
тебе в рот пихают и есть подозрение не только еду. roll Тебе дибилушка, уже несколько дней объясняют что ты свинтус жреш с помойного ведра, которое тебе суют прямо в твое рыло компании
тут все началось с того, что выродок терминатор зявил, что я мол типа дартаньян
Вот человека и довели.
К счастью, мой заработок не сильно зависит от компьютера, иначе бы Линукс было бы проблематично использовать. Меня не особо интересует, что там у других. Меня волнует линукс для моих задач. А если ~1.5% пользователей устраивает линукс - остальным 98.5% от этого не сильно легче. #178. SemyonKozakov
stoplinux.org.ru/plugin/comments/show/? … 854&page=4
Вне форума


UPS, и не найдешь. Rorschach как раз акцентировал внимание на обратном.
ххх: у тебя iperf есть?
yyy: iperf? перфоратор от Apple чтоле?
xxx: Во всем мире уже известны российские дороги и дураки. Сейчас к ним еще домены добавятся.
Вне форума


kenzzzooo, Вот и я о чем. Как приятно, что еще остались адекватные люди на этом форуме.
Вне форума


pave2403 и Saturn - два цирковых актера
Да нее, эо вы хуйню несете, милейший. Уже 3 станицы подряд. И увы и ах из-за нищебродства. Ну не отмазывайся Семен, не отмазывайся.
Мало? Могу еще насобирать.
Для UPS эта тема продолжение
Дуров о бомжах и собаках и футбольных фанатах
Вне форума


Rorschach, о, а вот и финальные кирпичи! Ладно, подведём итог:
1. SemenKozakov - лицемер и как он сам признался нищеброд, которому реально накопить на машину (ну или на первоначальный взнос) надо 2,5 года. Типа выступает за равенство, за уважение к обществу и уравниловку В итоге оказалось, что ему похуй на людей, втч и на бабок с сумками. И он готов выкинуть любого кто ему не нравится, даже бабку с сумками. Не брезгует ездить на такси, кторое тоже едет как хочет. Диагноз - лицемерное мудачество.
Столь исключительной лжи в свой адрес я давно не читал. Я совершенно не против тех, что пользуется личным автотранспортом, более того, я считаю, что во многих случаях он в разы удобнее общественного транспорта. То, что я не езжу на автомобиле, объясняется лишь тем, что у меня другие ситуации, где общественный транспорт удобнее. НО! Я против, когда люди ведут себя как мудаки. Увы, мудак за рулём автомобиля - это очень большая величина, которая при желании создаёт много-много проблем, и управы на него даже формально не найти (если из-за каждого ГАИ вызывать, ГАИ охуеет). В то же время, на мудака в общественном транспорте есть управа. Вы же, товарищ, ведёте себя как натуральный мудак, ваши тексты так и дышут ненавистью к общественному транспорту и ко всем его пассажирам. Прекращай ненавидеть, если автомобиль тебе удобнее, так и используй его.
nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации
Вне форума


Saturn, Ищи, родной, ищи. Это было применительно к Семе, да он и сам признал. Где я писал исключительно ко всем "безлошадным".
Вне форума


В той теме кое-кто заявил,что в общественном транспорте ездят одни лохопеты и маргиналы, и ему взападло там ездить.
Вне форума


Это было применительно к Семе, да он и сам признал.
Товарищ, не пиздите и не пиздимы будете. Вы чуть позже распространили свой вывод на всех оппонентов, да и пруф на моё признание?
nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации
Вне форума


В той теме кое-кто заявил,что в общественном транспорте ездят одни лохопеты и маргиналы, и ему взападло там ездить.
где именно и кто именно сказал?
ххх: у тебя iperf есть?
yyy: iperf? перфоратор от Apple чтоле?
xxx: Во всем мире уже известны российские дороги и дураки. Сейчас к ним еще домены добавятся.
Вне форума


SemyonKozakov, Да нет, Семен. Финальные кирпичи пошли у тебя. И не пизди, не надо. Не ты ли в теме про Дурова доказывал, что ОТ лучше, а я зажравштйся буржуй. И теперь, раз уж ты ляпнул, скажи с какого х*я ты решил, что я веду себя за рулем как мудак? Покажи, где я был настроен против ОТ, вы могу показать как уирался петрун за запрет частного авто вообще. И еще одно - я против отдельных личостей в срезе общества под названием ОТ, и это общество я вижу на работе, магазине, на улице итд. Поверь мне. И я имею права от него отдохнуть как дома так и по дороге на работу и домой.
Вне форума


Товарищ, не пиздите и не пиздимы будете
SemyonKozakov, вывод на всех распростнанил вовсе не Rorschach. Я читал ту тему, разговор, с его стороны, шел как раз об отдельных категориях граждан (aka туркменские гастарбайтеры). Однако, замечу - неоднократно, это высказывание именно оппоненты стали распространять на всех, хотя автор как раз несколько раз недвусмысленно дал понять, что говорит он не о всех.
ххх: у тебя iperf есть?
yyy: iperf? перфоратор от Apple чтоле?
xxx: Во всем мире уже известны российские дороги и дураки. Сейчас к ним еще домены добавятся.
Вне форума


где именно и кто именно сказал?
Ты знаешь, у нас час пик в Мск практически постоянно, таджико-узбеки, воняют смердят, ебнутые бабаки с тележками, попрошайки, грязь... Буууэ. Rorschach
Там такими перлами вся тема засыпана, если есть желание перечитай
Добавлено спустя 02 мин 26 с:
недвусмысленно дал понять, что говорит он не о всех.
Ну конечно раз Вы лично перечитали. А почему его тупые опоненты стали думать по другому? Загадка?
Вне форума


Saturn, я читал. Я не увидел проекции на всех. Поэтому вопрос остается в силе.
В той теме кое-кто заявил,что в общественном транспорте ездят одни лохопеты и маргиналы, и ему взападло там ездить.
где разговор идет о ВСЕХ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ?
Добавлено спустя 04 мин 21 с:
Ну конечно раз Вы лично перечитали. А почему его тупые опоненты стали думать по другому? Загадка?
в отношении лично Вас? Думаю, что для всех здесь это не большАя загадка, чем 2х2
И да, оппоненты, естественно, не дураки, но когда Rorschach прямо выразился, что имеет ввиду "ОТДЕЛЬНЫЕ КАТЕГОРИИ" (помните, именно капсом
) граждан, причем сделал это не единожды. Кто-то из его оппонентов это заметил? Хрен там... Без обид, но именно так и было 
ххх: у тебя iperf есть?
yyy: iperf? перфоратор от Apple чтоле?
xxx: Во всем мире уже известны российские дороги и дураки. Сейчас к ним еще домены добавятся.
Вне форума


Saturn, я читал. Я не увидел проекции на всех. Поэтому вопрос остается в силе.
Блин я считал Вас умнее. Ты из контекста его завления ничего не понял?
И эти люди тут чтото закапывают, неудивительно.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.011 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.86 Мбайт (Пик: 1.94 Мбайт) ]