Вы не вошли.
Страницы 1

Сёрфил Вконтакте и вынесло на такой вот демотиватор:
Ради прикола попробовал автоподстановку по фразе "в Твери" в Гугле - действительно, выдаёт только ужасы. Потыкался по другим городам: более-менее приличная картина только по фразе "в Москве" - ужасы и нормальные новости где-то пополам. По областным центрам автоподстановка выдаёт полный пиздец. Какого хрена? Кому вообще нужны все эти депрессивные новости?
Отредактировано MOP3E (26-08-12 11:59:01)
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun

MOP3E, разгадка проста - в регионах до сих пор живы многочисленные желтые газеты а-ля СПИД-ИНФО, которые живут публикацией подобной чуши. В Москве они уравновешиваются центральными СМИ, а в регионах таких газет без скандаловинтриграсследований почти что и нет - не окупаются.
nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации

Кому нужны? Жителям Москвы, которые уверены что только в пределах МКАД все более-менее хорошо, а за пределами оного - полный gbpltw. А раз уверены, значит ищут новости, эту уверенность подкрепляющие, а раз есть спрос то будет и предложение. Как в старой истории - "заборы какие-то, коровники... мы в аду мама!":

Желтизна, желтизна, в стиле статей про память у воды.
Удовлетворен GNU/Linux (с) Linups_Troolvalds
13-значный пароль, состоящий из одних цифр, ломается за полчаса (с) Rector. Авторитетный Хакер у себя в классе
Я тебя просто отсюда выпилю. (с) Рехтур. Взламывает анусы по ойпи.

А у нас все тихо и спокойно.
По названию города выдает только город.
Эффективность любой работы уже давно измеряется экономическим результатом на выходе. © Linfan
Я сети настраивал, вылетало и не грузилось. © zhenya0007