Вы не вошли.
Новый ресурс антистоплинуксовый ресурс - stopluca.pp.ua
как торопился то
Второй раз уже его баню. В первый раз он взял себе ник, похожий на ник нашего глубокоуважаемого linupsa Troolvaldsa. Думаю, что этот человек просто не в курсе того, что все здесь знают о Stopluca, и что всем здесь это фиолетово.
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
www.linux.org.ru/people/filosof/profile - адрес этого гомосека
Отредактировано Armanx64 (10-03-10 10:55:34)
адрес этого гомосека
Завидно? 
гомосятина какаято
все правильно пишет.
К ЧЕМУ это? Кто именно?
очевидно-невероятное или невероятно-очевидное...
К ЧЕМУ это? Кто именно?
Filosof, конечно. Критика очень адекватна(в отличие эмоциональных опусов Luc'и).
Отредактировано MrJumpy (06-06-10 15:26:50)
Filosof, конечно. Критика очень адекватна
"Пастернака не читала, но осуждаю" (цит, по письму в "Правду") Критика Одекватной быть не может. Tertium non datur, справедливо говорили ящо древние римляне.. Как бы того кому ни хотелось. Есть либо поддержка, либо нападение (критика), а вот третьего (ничьей стороны) не бывает.
"апологетика"
Эх-х, вы греческий от латинского отличить можете? Если нет, то прекратите оффтопить.
А вот вы — нет. Ибо лепите латынь по любому поводу.
Сколько зависти, что вы вот так вот не можете... Ай-яй, берегите нервы. Ну причислили греческое слово к латыни ошибочно, чего ж растраиваццо-то?
А чо тут оффтопить-то?
Господин Онанимус, ежли вы опять хотите подокапываться лично до меня, не надейтесь вам еды я не дам, что бы там ни писали на Лурках...
Ольго...
У вас кода роды прогнозируются?
Гы! Хочешь за ручку подержать в процессе?
Неа....
Просто исчо один песняк хочу задарить