Объявление

Односложные и бессмысленные темы, не несущие полезную нагрузку или не содержащие в себе вопрос, будут удаляться!

#1 31-03-10 16:38:08

ALEX
Участник
Здесь с 03-10-09

#2 31-03-10 19:12:50

MOP3E
Участник
Здесь с 05-10-09

Re: Microsoft Open Source

Мдя, заглавной темой на стартовой странице стоит "Драйвера оборудования для Linux".  big_smile

Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun

#3 31-03-10 21:32:42

Linups_Troolvalds
С нами Баг!
Здесь с 06-10-09

Однажды вы с ужасом осознаете, что начатые сейчас проекты - единственное, что осталось ликвидного у M$, не считая мебели и тушек менеджеров.

.:``́3̶E̶P̶O̶W̶h̶`́`:.

#4 31-03-10 22:34:29

MOP3E
Участник
Здесь с 05-10-09

Насколько ликвиден опенсорс в нынешнем его виде? Чуть менее, чем нихуя.

Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun

#5 31-03-10 22:56:41

Linups_Troolvalds
С нами Баг!
Здесь с 06-10-09

MOP3E пишет:

Вы не путайте свободность ПО с его бизнес-реализациями уже. Задолбали сопли с сахаром.

#6 01-04-10 11:16:18

MOP3E
Участник
Здесь с 05-10-09

Linups_Troolvalds пишет:
MOP3E пишет:

Вы не путайте свободность ПО с его бизнес-реализациями уже. Задолбали сопли с сахаром.

Я не путаю. Ликвидные фонды - это фонды, которые можно продать. Ни больше и ни меньше. Кому можно продать весь этот опенсорс, если его не скачивают даже бесплатно? И даже на серверах многочисленные линухи постепенно сливают Windows Server. Обтекай.