Вы не вошли.
Хочется немного поиграться с 3d моделированием. Основные требования - простота и понятность приложения. Лицензия - любая.
Blender не понравился своей замороченностью
Весьма не плохо показала себя K-3d, на вид все достаточно понятно.
Еще есть интересные рисовалки?
Есть ещё эта система. Сам ею не пользовался, поэтому ничего сказать не могу.
Есть ещё эта система. Сам ею не пользовался, поэтому ничего сказать не могу.
Смотрел. Мертвый проект. Да и не заметил в ней особой интуитивности.
В Autodesk Autocad есть всё необходимое для 3D-моделирования. В Компас от компании Аскон - тоже есть. Ещё есть такая программа - SolidWorks.
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
MOP3E, то что ты перечислил - это CAD-системы, а не рисовалки. Не та специализация.
We'll force you to be nice to each other
Kill you before you kill each other
MOP3E, то что ты перечислил - это CAD-системы, а не рисовалки. Не та специализация.
Эти системы позволяют выполнять 3D-моделирование твёрдотелых объектов. Например, с их помощью можно рассчитать нагрузки на деталь, вывести на экран трёхмерную диаграмму напряжений.
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
А что мешает CAD-системе быть рисовалкой?
В AutoCAD 3D-моделирование неудобно делать. Лучше, конечно, SolidWorks.
А что мешает CAD-системе быть рисовалкой?