Вы не вошли.
Страницы 1
Тема закрыта
Здесь буду выкладывать микрообзоры компьютерных игр, разрабатываемых сегодня под лицензией GNU. Хороших игр немного, но они - есть. Впрочем, обзирать буду все. До связи!
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Начни с тетриса и Iagno
Линукс головного мозга (ЛГМ) - это тяжёлая болезнь.
Начнём с хорошего. То есть с довольно-таки нетривиальной, красивой и, я бы даже сказал, душевной игры. Представляю вниманию зрителей...
Fish Fillets - Next Generation
fillets.sf.net
Как водится, игру делают всем миром, но главных разработчиков двое: чехи Иво Данихелька и Павел Данихелька. Про остальных разрабов можно прочитать в файле AUTHORS. Текущая версия - 0.9.1, играбельная. Остаётся добавить, что игра разрабатывается уже больше десяти лет, с 1998 года, и неизвестно - будет ли вообще финальный релиз 1.0. Куда там Duke Nukem Forever! Впрочем, такая ситуация довольно обычна для GNUтых игр.
Жили были в подводном доме две рыбки - большая (он) и маленькая (она). Но вдруг дом сильно тряхнуло и в трубу на крыше упала стальная труба. Рыбки решают узнать - что же произошло? Выплывают из дома и обнаруживают послание от Службы Подготовки Рыб-Детективов (СПРД, в оригинале - FDTO). В послании им даётся такое количество заданий по поиску под водой загадочных артефактов, что сам Индиана Джонс искусал бы локти от зависти!