Вы не вошли.
Итак, предлагаю развеять на этот раз миф о Windows, как якобы о системе, непригодной для различных специализированных устройств. Выкладывайте сюда ссылки на интересные девайсы под управлением ОС линейки Windows. Первой ссылкой выложу сайт фирмы COWON, производителя мультимедийных плееров. Отмечу, что подавляющее большинство девайсов COWON работают под управлением Windows CE. И, конечно же, www.windowsfordevices.com
Отредактировано Linux_must_die![test] (19-04-10 10:29:06)
Графические панели UniOP фирмы Exor под управлением Windows CE:
www.exorint.net/gdoc/docattivi.nsf/vw12 … n226-1.pdf
ОФФТОП:
А вот эта система управления станков с ЧПУ работает под управлением MS-DOS:
fms3000.ru/
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
microgeek.ru/blogs/embedded/799/
Компания March Networks переключилась с Linux на использование Windows Embedded Standard
Швейная машинка Bernina artista 730 с вышивальным модулем
www.bernina.ru/product_detail-n3-i23-sRU.html
Разнообразные терминалы сбора данных, как Cipher (используем на складе 24 часа в сутки, работают, как часы, программу на .NET писал сам), Symbol (Motorolla), Bitatek. Моделей много, поэтому давать ссылку имеет смысл только туда, где они продаются
www.scancode.ru/catalog/4/
www.fscan.ru/category_18.html
Прошу также обратить внимание на P37B - Ультра защищённый мобильный компьютер военного класса защиты
www.scancode.ru/catalog/item/4/354/
Прошу также обратить внимание на P37B
знатная штуковина!
all your post are belong to us.
знатная штуковина!
Такой и убить можно. 
WinMobile v6.1
Старовато.. да и если это windows, то в оборонку такое лучше не пускать.. ИМХО.