Вы не вошли.
Страницы 1
На Лукрморье после памятного взлома пояилась следующая инфа об аккаунтах:
МОРЗЕ mop3e@mail.ru
Linups_Troolvalds mop31e@mail.ru
Mandriva-oid mop35e@mail.ru
Так как на основании пракически одинаковых по написанию емэйлов меня подозревают в ботоводстве, я требую немедленной смены зарегистрированных на сайте почтовых адресов пользователями Linups_Troolvalds и Mandriva-oid.
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Так как на основании пракически одинаковых по написанию емэйлов меня подозревают в ботоводстве, я требую немедленной смены зарегистрированных на сайте почтовых адресов пользователями Linups_Troolvalds и Mandriva-oid.
МОРЗЕ, нахрена так выпячиваться?
Я уже не раз говорил, что регистирировался через Luca (писал на admin@st...).
nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации
Моя вина. Я эти имейли повтыкал, понятное дело липовые. Без них не выставляется замечание админа, во всяком случае со своей машины выставить не смог!
Хы!
Дело в том, что по этому липовому адресу, в случае реального почтового сервера, можно создать вполне реальный адрес мыла и заполучить права юзера, если работает функция восстановления пароля по мылу
Хорошо, что эта фича здесь не сработает.....
Ну и хорошо, что всё разрешилось.
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Скандалы, интриги, расследования