Вы не вошли.
В случае с разломанной совместимостью DirectX да. А OpenGL имеет полную обратную совместимость. Новая версия OpenGL - это просто дополнительное количество расширений и все. Если не верите, можете запустить самое матерое OpenGL приложение на RivaTNT и оно пойдет. А вот c DirectX...
DirectX 9 позволяет запускать приложения, написанные для любой предыдущей версии DirectX.
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Вне форума
DirectX 9 позволяет запускать приложения, написанные для любой предыдущей версии DirectX.
Не так немного поняли (или я не так выразился). Карта с устаревшей поддержкой DirectX (7.0 например) не сможет фурычить с приложениеем которое написано на 10-й версии. А карточка c OpenGL 1.0 сможет отрисовывать приложения написанные на OpenGL 4.0 и выглядить они будут точно так же как и на нативной OpenGL 4.0 карточке. Разница будет только в скорости. Именно поэтому OpenGL является промышленным стандартом графики. Он выглядит всегда и везде одинаково.
We'll force you to be nice to each other
Kill you before you kill each other
Вне форума
А карточка c OpenGL 1.0 сможет отрисовывать приложения написанные на OpenGL 4.0 и выглядить они будут точно так же как и на нативной OpenGL 4.0 карточке.
При условии наличия поддержки OGL 4 драйвером этой карточки. Библиотека OpenGL.dll будет всё-равно от первой версии если её не заменить, например "всунуть" вручную, ну, или обновить весь пакет драйверов видеокарты. Так что весь шик-блеск OGL 4 останется "за бортом". (за линукс не говорю - вам виднее, это ваш стандарт)
очевидно-невероятное или невероятно-очевидное...
Вне форума
При условии наличия поддержки OGL 4 драйвером этой карточки.
Это конечно. Но обычно производители поддерживают профессиональные OpenGL-карты до последнего. Ведь это основной удел OpenGL.
Он выглядит всегда и везде одинаково.
Ну насчет одинаково эт конечно я загнул. Различия будут, но минимальные.
(за линукс не говорю - вам виднее, это ваш стандарт)
Ну вообще еще стандарт Silicon Graphics. Там его придумали.
А в линухе кажись ATI уже поддерживает 4.0 c аппаратной тесселяцией но только для карт 5ххх. У меня 3.1 (брешу 3.3).
P.S. Справедливости ради отмечу: что если бы не Windows со своими игроманами, то сейчас бы OpenGL не было вовсе. Ведь именно из-за id software и кваки начали более-менее внедрять поддержку OpenGL в карточки. Сейчас бы наверно такой номер не прокатил бы.
Отредактировано spoilt (09-06-10 23:32:39)
We'll force you to be nice to each other
Kill you before you kill each other
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.008 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.67 Мбайт (Пик: 1.77 Мбайт) ]