Вы не вошли.
Компания Valve выпустила клиента Steam для платформы Mac. Еще в апреле компания заявляла, что первыми играми, которые получат пользователи macintosh станут Left 4 Dead 2, Team Fortress 2, Counter-Strike, Portal и серия Half-Life.
Товарищи линуксойды, вы любите кричать что mac это "почти" Unix, следовательно перенести стим на *nix не сложно, но вот почему Valve не заинтересован в Linux? У кого какие мысли по этому поводу?
Вне форума
Почему же, заинтересована.
[Подпись временно убрал , может бред искоренят]
//Лица имеющие авторские права на мой аватар Larry Ewing, Simon Budig and Anja.
Вне форума
Ради 0.0001% игроков под линукс? Все равно кому сильно охота у них либо винда либо вайн.
Cyberia/0.77 (Classified CyborgOS project; Neurokernel Model 500)
Вне форума
Вне форума
Хм, а вот это уже интересно неужели под Linux появятся нормальные игры, аж даже не верится. Ну значит будем посмотреть.
Какие из возможностей DirectX 11 уже поддерживает OpenGL 3.0? И как в линухе с аппаратным ускорением физики в компьютерных играх?
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Вне форума
Какие из возможностей DirectX 11 уже поддерживает OpenGL 3.0?
поставим вопрос по-другому.
каких таких мега-убер-возможностей он не поддерживает?
all your post are belong to us.
Вне форума
Ради 0.0001% игроков под линукс? Все равно кому сильно охота у них либо винда либо вайн.
И тем не менее, известные студии выпускают игры и под linux. Вспомним как очень старую descent 3 так и не очень старые prey и doom
Удаление аватары должно работать 100%
Вне форума
каких таких мега-убер-возможностей он не поддерживает?
Я уже написал. Например, не поддерживает аппаратного ускорения физики, которое будет включено в DirectX 11.
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Вне форума
Вспомним как очень старую descent 3 так и старые prey и doom 3.
/Fixed
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Вне форума
Я уже написал. Например, не поддерживает аппаратного ускорения физики, которое будет включено в DirectX 11.
Вопрос очень спорный. По сути для физики задействуются шейдерные механизмы. В рамках OpenGL уже есть OpenCL.
Да и PhysX сужествует под linux:
ru.wikipedia.org/wiki/PhysX_%28%D0%B4%D … E%D0%BA%29
Удаление аватары должно работать 100%
Вне форума
Например, не поддерживает аппаратного ускорения физики, которое будет включено в DirectX 11.
Текущая технология ускорения физики (aka PhysX) вообще не входит в DirectX а является отдельной мутотенью. Прямой ей конкурент Open Physics Initiative. Вообще nVidia надо оторвать руки они уже свои собственные стандарты с 2003 года лепят.
We'll force you to be nice to each other
Kill you before you kill each other
Вне форума
Текущая технология ускорения физики (aka PhysX)
Про неё речи не было.
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Вне форума
Про неё речи не было.
Увы, я пока не нашел справочной информации о ускорении физики в рамках DirectX 11. Не могли бы поделится?
We'll force you to be nice to each other
Kill you before you kill each other
Вне форума
Open Physics Initiative.
Будет включена поддержка физики в DirectX 11.
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Вне форума
OpenGL, в отличие от DirectX -- сугубо графический API, и звуком/сеткой/жопстиками/прочей_хренью он не занимается. Его лучше сравнить с компонентами Direct3D. (не знаю, правильно ли я это назвал)
Звуком может заниматься SDL_mixer, OpenAL (или другие движки, или даже программа может обращаться напрямую к ALSA/PulseAudio)...
Физикой наверное будет в будущем заниматься Open Physics Initiative через OpenCL, хотя ХЗ.
Вне форума
OpenGL, в отличие от DirectX -- сугубо графический API, и звуком/сеткой/жопстиками/прочей_хренью он не занимается. Его лучше сравнить с компонентами Direct3D. (не знаю, правильно ли я это назвал)
Звуком может заниматься SDL_mixer, OpenAL (или другие движки, или даже программа может обращаться напрямую к ALSA/PulseAudio)...
Физикой наверное будет в будущем заниматься Open Physics Initiative через OpenCL, хотя ХЗ.
Вот то-то и оно, что разработка полноценной игры для линуха отодвигает разработчика в технологическом плане лет на 10 назад. Если для винды необходимо (и достаточно!) всего лишь взять DirectX SDK, то для линуха нужно учитывать особенности как разных дистрибутивов, так и разных реализаций одних и тех же функций внутри одного дистрибутива.
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Вне форума
Дело не в этом, а в том, что реализаций много и есть возможность выбора. Например SDL_mixer проще в использовании для начинающих, чем OpenAL, но у него меньше возможностей.
И скажите мне, какие это могут быть особенности у разных дистрибутивов? ВСЕ стандартные либы для разработки игр под Linux есть во всех нормальных дистрах. Если посмотреть на стандартные опенсорсные игры, то они в большинстве своем распространяются *по умолчанию* в бинарниках, а не в исходниках (компилить игру - дело долгое). И работают во всех дистрах. Прямо сейчас у меня стоит AssaultCube, UrbanTerror, Nexuiz, все они из бинарных архивов tar.gz и работают на всех дистрибутивах, которые я видел, без перекомпиляции.
Отредактировано usr_share (24-05-10 08:18:24)
Вне форума
Прямо сейчас у меня стоит AssaultCube, UrbanTerror, Nexuiz, все они из бинарных архивов tar.gz и работают на всех дистрибутивах, которые я видел, без перекомпиляции.
Так, по мелочи, графика в этих играх устарела лет на пять - десять. Но вопрос не в этом. Мне интересно - как вообще согласован вопрос версий библиотек?
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Вне форума
Так, по мелочи, графика в этих играх устарела лет на пять - десять. Но вопрос не в этом. Мне интересно - как вообще согласован вопрос версий библиотек?
Попробуй Nexiuz на настройках ultra у себя. Если не видел не говори.
Вне форума
Попробуй Nexiuz на настройках ultra у себя. Если не видел не говори.
Спасибо, поржал. По уровню графики игра находится примерно посередине между Quake III и Unreal Tournament 2004. Низкополигональные уровни, статическое освещение, отвратные текстуры, которые при приближении к ним распадаются на отдельные пиксели. Качество моделей игроков вообще где-то на уровне спрайтовых игр середины 90-х. И это на настройках Ultra. Впрочем, я сильно подозреваю, что Ultra в данном случае не сильно отличается от любых других настроек. Разве что GPU грузит сильнее...
З.Ы. Удивила одна особенность игры. Когда в процессе игры давишь на клавиатуре ECS, а затем мышой кнопку Quit - возвращаешься обратно в игру. Вместо того, чтобы вывалиться в главное меню, откуда можно эту игру покинуть. Пришлось убивать игру через диспетчер задач. Луноходная логика опять осталась для меня недостижимой.
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Вне форума
Не говорите о том что не видели:
alientrap.org/nexuiz/media/images/scree … shot_8.jpg
alientrap.org/nexuiz/media/images/scree … shot_7.jpg
Вне форума
AleksK,
Всё правильно МОРЗЕ сказал — графика 6-летней давности, времён Radeon 9600-9800. Особенно хорошо это видно на втором скриншоте.
«Коллективная глупость — индивидуальный признак толпы» © SLOR, 28 апреля 2011 г.
«Где пьёт толпа, все родники отравлены» © Фридрих Ницше.
Requiescat in pace, SLOR! © Уход Hedge 24 мая 2011 г.
Вне форума
Тут ясно видно динамическое освещение, вполне нормальные текстуры и очень неплохие эффекты покажите квэйко-образную игру с лучшей графикой. И желательно со скринами.
Вне форума
AleksK,
Да взять хотя бы древний Timeshift, которому уже 3 года. И это игра под старый DirectX 9.0c — что уж тогда говорить о поздних играх для 10 и 11 DirectX.
www.youtube.com/watch?v=RgsufLGLeeQ
HD геймплей Timeshift.
UPD: а из нового — BioShock 2, это вообще потрясная игра.
www.youtube.com/watch?v=Kcpx-jjaAVo
«Коллективная глупость — индивидуальный признак толпы» © SLOR, 28 апреля 2011 г.
«Где пьёт толпа, все родники отравлены» © Фридрих Ницше.
Requiescat in pace, SLOR! © Уход Hedge 24 мая 2011 г.
Вне форума
Да взять хотя бы древний Timeshift, которому уже 3 года. И это игра под старый DirectX 9.0c — что уж тогда говорить о поздних играх для 10 и 11 DirectX.
Такие игры очень хорошо смотрятся на видео, но когда начинаешь играть замечаешь кучу мелких недочетов, вот не так давно я прошёл Mass Effect 2 который вышел ещё позже, поиграл в Metro 2033 причем графику ставил всюду на максимум в разрешении 1920х1080 и никаких особых красот я там не видел. Единственная игра которая мне понравилась это Dirt 2 очень хорошая детализация минимум косяков, но там особо некогда любоваться красотами.
А Nexiuz это чистый сетевой шутер лишние эффекты которые будут только мешать тут никому не нужны. Уровни да их можно было бы и получше прорисовать. Вот к примеру есть приставочный Nexiuz там уровни и модели нарисованы покрасивее но движок то тот же.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.012 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.76 Мбайт (Пик: 1.84 Мбайт) ]