Вы не вошли.
Тут wr224 ненароком обмолвился, что python хуже powershell. Он может это аргументировать? 
Нынешние ответы wr224:
С***ись клоун biggrin На вики я тебе ссылку дал а на мсдн сам найдешь
После чего Бродяга начал отвечать за него:
/робко тянет руку
Можно, дяденька Мандрива? Может тем, что в повершелле можно использовать все классы дотнета, которых овер 9000?
nolinux.w2c.ru - море баттхерта и деаонимизации
Не очень понял как можно сравнивать экзотический, но набирающий некоторую популярность полноценный язык программирования и расширенную версию командного интерпретатора.
Ну, у некоторых получается. Впихнуть невпихуемое, объять необъятное, сравнить несравнимое...
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Не очень понял как можно сравнивать экзотический, но набирающий некоторую популярность полноценный язык программирования и расширенную версию командного интерпретатора.
Смотрим:
www.tiobe.com/index.php/content/paperin … index.html
Python продолжает падать, так что о набирании популярности говорить пока рано. Как ни странно, в двадцатке появился PowerShell. А Java снова на первом месте (Linfan оказался прав: это сезонное).
речь наверное идёт о скриптовании? Если да, то скажите: можно ли в питоне делать утилиты, которые будут иметь свои окна, контролы и вообще полноценный графический интерфейс? А я такие в поуершелле видел)
речь наверное идёт о скриптовании? Если да, то скажите: можно ли в питоне делать утилиты, которые будут иметь свои окна, контролы и вообще полноценный графический интерфейс? А я такие в поуершелле видел)
Можно. Есть такое угрёбище, как tk GUI toolkit -- набор гуёв, в том числе и для питона.