Вы не вошли.
Страницы 1
Хотелось бы услышать ваше мнение об этом продукте, сделанном на довольно новых(хорошо забытых старых) идеях.Ну и о перспективах.
На мой взгляд, если они действительно смогут перевести много прикладных программ на .NET, шансы есть.
Анархия-мама сынов своих любит
Прошу прощения, шансы на что?
На то, чтобы заполучить долю рынка, естессно.
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Ну да, имелся в виду рынок.
Академически ситема и так вполне удачна.
Hedge, если лицензия позволяет, то пусть пиляют. Linux в 1991 тоже примерно в таком же состоянии был...
We'll force you to be nice to each other
Kill you before you kill each other
На неё можно поставить .NET?
Она и есть .Net ж)
to all
Вообще вопос задавался про архитектуру системы.
Т.е. не думаю, что будет очень хорошо, если на неё навесить всё то, что "нужно для полного счастья" - будет неповортоливый монстр как линукс...
В том то и дело, что по идее, как виндовс получится не должно, так штка полность модульная и удобнее для отладки.
так штка полность модульная и удобнее для отладки.
Замечательно, но мне как пользователю отладка не стучит ни в одно место. Мне нужен удобный граф интерфейс+ простота установки прикладного софта.
очевидно-невероятное или невероятно-очевидное...
Замечательно, но мне как пользователю отладка не стучит ни в одно место. Мне нужен удобный граф интерфейс+ простота установки прикладного софта.
Простейшее зааключение -разрабатывать софт под нее быстрее и проще.
Простейшее зааключение -разрабатывать софт под нее быстрее и проще
Опять же, я не заплачу ни копейки за эту конкретную "фичу". Она мне не нужна.
очевидно-невероятное или невероятно-очевидное...
об этом продукте