Вы не вошли.
Комп это инструмент для работы, в первую очередь, и лишь потом средство выражения личных амбиций
Инструмент для хранения, обработки и передачи информации, необязательно для работы. И никогда не средство удовлетворения личных амбиций для вменяемого человека.
.:``́3̶E̶P̶O̶W̶h̶`́`:.
Вне форума
Из-за нечестного/некомпетентного расчета ресурсов, так как M$O использует многие ресурсы WINDOWS, уже загруженные и готовые к использованию, которые не учитываются как часть ресурсов процесса собственно офисного приложения.
Это вы о чём, собственно? Какие такие ресурсы? У процесса есть списки хэндлов, закоммиченная и виртуальная (ворксет) память, мелочёвка всякая и всё. Если кто-то жрёт в 3 раза больше памяти (пусть даже ворксета) на одной и той же задаче, "загруженные ресурсы" никаким боком - матчасть учить быстро решительно.
Примерно такое же объяснение имеет и очень быстрый запуск самих приложений. Используйте "быстрый запуск OOo" - и вы увидите, что все "преимущество" исчезло.
Это называется "файловый кэш". Повторный запуск любого софта, особенно если больше ничего не загружено и кэшом не забили память до конца всегда намного быстрее.
Я не вижу ничего странного в оптимальном использовании всех ресурсов одного своего продукта для запуска другого, как это делается в M$O. Им это доступно и безопасно. Для сторонних же разработчиков это является ловушкой
Фак мой мозг. Уже, оказывается, следование рекомендациям MSDN по разработке софта - ловушка. И чтобы в неё не попасть, надо отожрать лишние 600 метров.
Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge.
Вне форума
Это вы о чём, собственно? Какие такие ресурсы?
В большей степени куски кода, уже загруженные в память.
Если кто-то жрёт в 3 раза больше памяти
То логично предположить, что он не использует чего-то, что использует жрущий в 3 раза меньше. Потому что настолько ужасный код просто не стал бы работать. А работает OOo вполне себе стабильно. Если вы хотите узнать точно, что именно создает M$O такие выгодные условия, то я при случае набросаю вам список. Сейчас под рукой WINDOWS нет. Могу сказать только, что вы можете попробовать запустить M$O под WINE и посчитать память, узнаете много интересного. К слову, одна из проблем запуска в WINE этой в принципе обычной оконной программы, каких много, и какие спокойно работают в нем - именно в тесной интеграции с множеством компонентов WINDOWS, включая те, которые специально под этот офис оптимизированы.
Это называется "файловый кэш".
Я не спрашивал, как это называется. Просто приводил пример иллюзорности такого "преимущества". Скорость первого старта приложений M$O обусловлена отчасти и этим.
Уже, оказывается, следование рекомендациям MSDN по разработке софта - ловушка.
Нет, связывание свободного кроссплатформенного продукта с закрытыми проприетарными компонентами WINDOWS - ловушка, как техническая, так и лицензионная.
.:``́3̶E̶P̶O̶W̶h̶`́`:.
Вне форума
В большей степени куски кода, уже загруженные в память.
В память грузится только то, что указано в зависимости модулей. Особой уличной магии тут не нужно.
То логично предположить, что он не использует чего-то, что использует жрущий в 3 раза меньше.
Неа, не логично. Логично предположить, что ради портабельности кода и разделённой кодовой базы авторы ООо из принципа не используют готовый, доступный и хорошо документированный инструментарий виндов. Например, использование libxml вместо более быстрого MSXML и т.п. Это как минимум. На самом деле причины могут быть глубже.
Если вы хотите узнать точно, что именно создает M$O такие выгодные условия, то я при случае набросаю вам список.
А набросайте. Очень хочу посмеяться с того, насколько хорошо линуксоиды разбираются во внутренностях винды и учат этому виндовых программистов.
запустить M$O под WINE и посчитать память
Вайна не ОС, а слой эмуляции. Поэтому так сравнивать нельзя в принципе.
множеством компонентов WINDOWS, включая те, которые специально под этот офис оптимизированы
Например? Дайте хотя бы пару названий этих мистических "компонент"?
закрытыми проприетарными компонентами WINDOWS
Что значит "закрытыми"? Документация по всем компонентам, которые используются МСО, открыта и доступна всем желающим.
Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge.
Вне форума
В память грузится только то, что указано в зависимости модулей. Особой уличной магии тут не нужно.
Особая уличная магия в том, некоторые используемые M$O компоненты WINDOWS загружаются в любом случае.
Например, использование libxml вместо более быстрого MSXML
Более быстрого...где? Рифму слышите? libxml будет та же самая на всех платформах - меньше работы, больше совместимости.
Вайна не ОС, а слой эмуляции. Поэтому так сравнивать нельзя в принципе.
Нет там никакой эмуляции. Это свободная реализация Win32 API. Так что там памяти даже поменьше, чем в винде, задействуется, так как частью ОС вайн не является. 2010 мсофис под вайном вряд ли можно, не пробовал. А вот 2003 легко. И поверьте, в это "легко" входит понимание, каких виндовых библиотек мсофис требует для работы.
Например? Дайте хотя бы пару названий этих мистических "компонент"?
"Дадут, дадут, всё дадут"(c)
Что значит "закрытыми"?
Давайте не будем валять дурочку. Закрытые - это исходных текстов нет в доступе, проприетарные - использование ограничено лицензией.
.:``́3̶E̶P̶O̶W̶h̶`́`:.
Вне форума
Особая уличная магия в том, некоторые используемые M$O компоненты WINDOWS загружаются в любом случае.
ЛПП, учить матчасть. Минимальный работоспособный процесс линкует только kernel32 и ntdll по зависимости. Всё остальное вызывается либо через LoadLibrary() либо секцией импорта. Никаких чудес и мистики.
Более быстрого...где? Рифму слышите? libxml будет та же самая на всех платформах - меньше работы, больше совместимости.
В общем верно. Только с таким подходом вместе с ООо надо ещё и собственную операционку тащить. Чтоб уж точно быть кроссплатформенным
Нет там никакой эмуляции. Это свободная реализация Win32 API.
Эмуляция есть. В виде слоя между WinAPI и libc'ом и всеми остальными потрохами линукса. Конечно, код исполняется прямо, кто ж спорит. Не нравится слово эмуляция - замените на API compatibility layer.
Так что там памяти даже поменьше, чем в винде, задействуется
Вайна использует линуксовый менеджер памяти. Поэтому сравнивать таки нельзя.
И поверьте, в это "легко" входит понимание, каких виндовых библиотек мсофис требует для работы.
Я это и без вайна знаю. Ничего там нет ни особо секретного ни особенного. Штатные виндовые либы плюс свои компоненты. Большая часть из них подгружается по зависимостям.
Давайте не будем валять дурочку
А давайте. Предлагаю вам заклеймить cygwin, mingw и вообще весь юзерленд GNU собранный под винду -- он таки использует эти страшные и ужасные "закрытые компоненты". 
Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge.
Вне форума
Давайте не будем валять дурочку. Закрытые - это исходных текстов нет в доступе, проприетарные - использование ограничено лицензией.
Ну, вот например МР3 кодек. Его использование лицензировано только на кодирование/декодирование музыкальных файлов. Чего вам не хватает? Прав на модификацию? Права на распространение?
очевидно-невероятное или невероятно-очевидное...
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.010 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.71 Мбайт (Пик: 1.8 Мбайт) ]