Вы не вошли.
Страницы 1
Тема закрыта
для выхода в интернет подключают сетевуху
не к модему, а прямо к электросети
Кстати, да - есть такие технологии. Передача данных по проводам бытовой электросети. На трансформаторной подстанции устанавливается концентратор, и весь микрорайон окучен абсолютно без дополнительных проводов. Есть даже советские микросхемы на эту тему, но древние - у них максимальная скорость передачи данных до 2 кбит. В отличие от нас, за рубежом эту технологию развили до вполне приличных нескольких Мбит, сейчас она используется в нескольких городах России.
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
У нас - СПАРК. 700 ил 900 руб за 5Mbit
Но модем нужен. Специальный
Тема разрезана и перенесена. Пожалуйста не оффтопим.
Одна проблема - любые сетевые фильтры, стабилизаторы напряжения убивают канал напрочь.
очевидно-невероятное или невероятно-очевидное...
У нас - СПАРК. 700 ил 900 руб за 5Mbit
Но модем нужен. Специальный
Ага, я как раз про них слышал. Только забыл как фирма называется.
Ещё пару лет назад слышал про эксперименты по передаче данных по газовым трубам. Разработчики жаловались, что для этого в трубу нужно будет врезать их устройство, и что газовщики от такого поворота событий совсем не в восторге. Хотя скорость, если не ошибаюсь, обещали гигабитную.
Вот ссылка, например: forum.antichat.ru/printthread.php?t=24050&pp=40
А ещё вспоминается анекдот на эту тему:
Интернет по железнодорожным рельсам! Большое поперечное сечение рельса гарантирует высокую пропускную способность интернет-соединения!!!
Отредактировано MOP3E (09-10-09 22:57:16)
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever