Вы не вошли.
Страницы 1
Тема закрыта
Вот представим, что открыли исходный код Windows 7 и лицензировали по GPL. Как считаете, что будет?
Вот представим, что открыли исходный код Windows 7 и лицензировали по GPL. Как считаете, что будет?
Конец IT, так как все стоящие программисты умрут от смеха читая этот код.
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Мне уже смешно. И кто же эти стоящие программисты, покажите мне их. 
Ваш снобизм не знает предела.
Думаю, появится множество клонов Windows, не до конца совместимых друг с другом, но не несущих в себе ничего принципиально нового. Посмотрите хотя бы сколько сегодня существует клонов Doom и Quake - среди них нет ни одного оригинального и необычного. Microsoft почему-то не хочет такого развития событий... Угадайте, почему?
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Ваш снобизм не знает предела.
Вам что, чувство юмора купировали? Старую хохму не узнали?
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Так этта... Столманн награду до 2Пи увеличит, штоб там нашли чо-нить крамольное. 
Афтар благодарен алфавиту за любезно предоставленные буквы.
Снова появятся lindows и linux xp?
Или, как рассказывают линуксоиды друг другу о своих снах, винда станет очередным оконным менеджером под сакс?
Прыщеры ни на что не способны - они не извлекут из этого никакой пользы.
Линукс головного мозга (ЛГМ) - это тяжёлая болезнь.
Посмотрите, что с закрытым кодом ХР понаделали: всякие Звер, Лонер ещё какая-то муть, да ещё с троянами
, так открытый код перекопают так, что это всё-равно будет Линукс с Вайном 
очевидно-невероятное или невероятно-очевидное...