Вы не вошли.
Скорее "и эти люди орут про нищебродов"
Нищета финансовая - это не очень удобно, пожалуй. Но нищета духовная и интеллектуальная куда хуже.
.:``́3̶E̶P̶O̶W̶h̶`́`:.
Вне форума
О чем я и говорю. Только человек поставивший Linux становится богат духовно! Разве это не очевидно!
Вне форума
Судя по обзорам, которые тут публикуются, ушатам дерьма, выливаемым в сторону GNU/Linux, его разработчиков и пользователей - это не только не очевидно, но даже и очень сомнительно.
.:``́3̶E̶P̶O̶W̶h̶`́`:.
Вне форума
Если Linux хреново работает, то нет смысла это замалчивать. Linux-пипл пользователей Windows тоже говном поливает как из ушат. Только вы про это предпочитаете молчать.
Вне форума
Если у вас что-то хреново работает, конечно не надо замалчивать. Отправляйте баг-репорт разработчикам. Вот это называется конструктивная критика. Сколько конкретно вы отправили баг-репортов?
Пользователей Windows конкретно я не поливаю. Среди них есть немало людей, которых лично я знаю, и которые достойны уважения. К фанатикам продукции и идеологии Microsoft это, естественно, не относится. На кого брызжут слюнями школьники с убунтой, мне лично наплевать. Пускай это волнует школьников с виндой.
.:``́3̶E̶P̶O̶W̶h̶`́`:.
Вне форума
2 Luca:
Речь только о том, что если ВЫ хотите, чтобы что-то работало ДЛЯ ВАС без багов - потрудитесь хотя бы разработчику сообщить о своём желании. Лучший способ это сделать - запостать репорт на фичу, которая не работает. 
Можете голосовать кошельком, но если продукт бесплатный, этот способ не работает, гыгы 
Речь только о том, что если ВЫ хотите, чтобы что-то работало ДЛЯ ВАС без багов - потрудитесь хотя бы разработчику сообщить о своём желании.
Я их не просил, чтобы они ДЛЯ МЕНЯ что-то делали.
Лучший способ это сделать - запостать репорт на фичу, которая не работает.
И наблюдать по кругу как одни проблемы вытесняют другие? Пусть в начале свой продукт нормально протестируют, потом предлагают. И если он мне действительно понравится я готов буду помочь деньгами. Но никак не в обратном порядке.
Вне форума
Я их не просил, чтобы они ДЛЯ МЕНЯ что-то делали.
Ну тогда выбора вам не остаётся. Надейтесь на телепатические способности разработчиков коммерческого софта.
И наблюдать по кругу как одни проблемы вытесняют другие?
Досужие домыслы.
И если он мне действительно понравится я готов буду помочь деньгами. Но никак не в обратном порядке.
От ваших денег, к счастью, ситуация не зависит 
Отредактировано whoknows (30-07-10 01:15:48)
Ну тогда выбора вам не остаётся. Надейтесь на телепатические способности разработчиков коммерческого софта.
Вы опять путаете запрос на добавление дополнительного функционала с поиском и исправлением багов.
Досужие домыслы.
Откуда тогда у Linux столько глюков?
Я вам предлагаю слать баг-репорты, если вы хотите реально улучшить ситуацию. В том числе и для себя.
Вы понимаете, что баг-дискрипшен из разряда "у меня иксы тормозят когда я окошки таскаю", "очень сильно" поможет в поиске ошибки? Полноценное описание ошибки, тест-кейсы при которых она возникает и т.д. требуют больших трудозатрат. В той же MS этим занимаются специальные люди. От пользователя в худшем случае потребуется кнопочку нажать "отправить сообщение с данными об ошибке" и все! Пусть разработчик с проектировщиком и отделом тестирования эти проблемы решает, а не с пользователями. У меня нет желание разбираться что и почему не работает. Я же у вас про технику спрашивал. Пусть не холодильник, а кофеварка будет. Вот то кофе переваренный будет, то без пены, то вкус не тот. И вам вместо того чтобы просто пользоваться придется у разработчиков консультироваться, отправлять им сообщения о том какой из режимов не так работает, свое субъективное мнение о кофе и т.д.
Вне форума
Откуда тогда у Linux столько глюков?
Рекомендую снять шоры и не употреблять ничего этакого перед использованием GNU/Linux. Тогда и глюки мучать перестанут.
Вы понимаете, что баг-дискрипшен из разряда "у меня иксы тормозят когда я окошки таскаю", "очень сильно" поможет в поиске ошибки?
Да. Мне уже начал помогать - 99,99% драйвер видеокарты.
От пользователя в худшем случае потребуется кнопочку нажать "отправить сообщение с данными об ошибке" и все!
//Странно, чего ж пряморукие-то жрецы Божественной без этого обойтись не могут...
В современных DE для линуксов есть такая кнопочка, во многих продуктах есть собственная.
А когда винда "синенькое" показывает - где там форма для отправки отчетов? Например, в QNX при панике(я и эту до белого каления доводил, правда железом) пишется адресочек и телефончик, куда обращаться, прикиньте? Вот это серьезный коммерческий вендор, понимаю.
Пусть разработчик с проектировщиком и отделом тестирования эти проблемы решает, а не с пользователями.
Я совершенно с вами согласен. Только это в коммерческой версии. Кстати, как раз случай с багом: был такой, в ядре, который отрицательно влиял на работу DRM - RedHat пофиксил, потому что его платный пользователь настойчиво попросил. В версии для энтузиастов/хакеров/программеров/прочего умного сброда - все в ваших руках. Никто ничего не должен. Вам обещают никогда не отнимать свободу и ваши права, в том числе и право на труд.
Остальное - сами.
.:``́3̶E̶P̶O̶W̶h̶`́`:.
Вне форума
Рекомендую снять шоры и не употреблять ничего этакого перед использованием GNU/Linux. Тогда и глюки мучать перестанут.
Не у меня одного такие проблемы возникают. Тут много людей со стороны обзоры писало.
Да. Мне уже начал помогать - 99,99% драйвер видеокарты.
А когда при втыкании фотоаппарата система начинает тормозить и потом окончательно виснет, это баг чего? Или крушение K3B сразу после старта? Или невключение линукса при выводе компьютера из спящего режима?
А когда винда "синенькое" показывает - где там форма для отправки отчетов?
После повторного загрузки системы вам предложат отправить автоматически сгенерированный отчет.
В версии для энтузиастов/хакеров/программеров/прочего умного сброда - все в ваших руках. Никто ничего не должен.
Вот поэтому Linux пользуются только гики.
Вне форума
Не у меня одного такие проблемы возникают. Тут много людей со стороны обзоры писало.
Интересное дело, как могут писать обзоры люди, которые не обладают для этого необходимыми знаниями? "Мнение полного чайника о GNU/Linux, полученное посредством "ниасиливания" Ubuntu"?
А когда при втыкании фотоаппарата система начинает тормозить и потом окончательно виснет, это баг чего?
Так сразу не скажешь. Требуется конкретная модель и версия дистрибутива. И требуется она разработчикам дистрибутива с описанием ситуации.
Или крушение K3B сразу после старта?
Ни разу не видел. Но тут понятно, что сразу с багрепортом к разработчикам.
Или невключение линукса при выводе компьютера из спящего режима?
Опять же нужна конкретика. Когда с виндой такое случается(а оно у некоторых случается) - прилетает Баллмер в плаще супермена и все чинит?
После повторного загрузки системы вам предложат отправить автоматически сгенерированный отчет
А если повторно опять будет синий экран?
Вот поэтому Linux пользуются только гики.
4.2 В гос.организациях и частном бизнесе вполне используется. С профессиональной техподдержкой, конечно.
.:``́3̶E̶P̶O̶W̶h̶`́`:.
Вне форума
Интересное дело, как могут писать обзоры люди, которые не обладают для этого необходимыми знаниями? "Мнение полного чайника о GNU/Linux, полученное посредством "ниасиливания" Ubuntu"?
Хорошо, какими надо обладать знаниями?
Ни разу не видел. Но тут понятно, что сразу с багрепортом к разработчикам.
В обзорах это раза два было. Наверно их авторы не имели права об этом писать, потому что "не обладают для этого необходимыми знаниями" (ваша цитата).
А если повторно опять будет синий экран?
Такое видел только на WinXP когда тупо гарела мать\память\что-то еще. Видимо по той причине что Win7 налагает большие требования на железо и оно соответственно более новое такого не видел ни разу.
Вот поэтому Linux пользуются только гики.
Linups_Troolvalds пишет:4.2 В гос.организациях и частном бизнесе вполне используется. С профессиональной техподдержкой, конечно.
Да бывает, только это единичные случаи. И даже в них обычно это какой-либо терминал или что-то подобное. Т.е. не десктоп.
Вне форума
Хорошо, какими надо обладать знаниями?
Для тестирования? Предполагаю, что сначала нужен специалист, который все настроит. А потом любой чайник, который будет все ломать и крушить.
Наверно их авторы не имели права об этом писать, потому что "не обладают для этого необходимыми знаниями" (ваша цитата).
Что-то не помню...в обзорах писали или разработчикам? Я что-то запутался...
Видимо по той причине что Win7 налагает большие требования на железо и оно соответственно более новое такого не видел ни разу.
А я на линуксе ни разу не видел тех ужасов, которые тут про него рассказывают. Но кто же мне поверит...
Да бывает, только это единичные случаи. И даже в них обычно это какой-либо терминал или что-то подобное. Т.е. не десктоп.
Бывает, что и десктоп. Другое дело, что это не Windows-десктоп, разумеется.
.:``́3̶E̶P̶O̶W̶h̶`́`:.
Вне форума
Для тестирования? Предполагаю, что сначала нужен специалист, который все настроит. А потом любой чайник, который будет все ломать и крушить.
Что настроит? Расскажите пожалуйста!
Что-то не помню...в обзорах писали или разработчикам?
Вы сказали что не разу не видели крушения K3B на ровном месте. Я сказал, что в обзорах это было аж 2 раза.
Вне форума
Что настроит? Расскажите пожалуйста!
Чтобы приводимые в "обзорах" сайта ужасы пользователь никогда не увидел.
Вы сказали что не разу не видели крушения K3B на ровном месте. Я сказал, что в обзорах это было аж 2 раза.
Посмотрю позже.
.:``́3̶E̶P̶O̶W̶h̶`́`:.
Вне форума
Чтобы приводимые в "обзорах" сайта ужасы пользователь никогда не увидел.
Как же не увидят, если глюки достигаются простым тыканием по кнопочкам.
Вне форума
Как же не увидят, если глюки достигаются простым тыканием по кнопочкам.
Какие, например? Перечислите - скажу, будут они или нет. Какие-то, возможно, и будут. Ничто не идеально.
.:``́3̶E̶P̶O̶W̶h̶`́`:.
Вне форума
Вы понимаете, что баг-дискрипшен из разряда "у меня иксы тормозят когда я окошки таскаю", "очень сильно" поможет в поиске ошибки?
Дамп стека/памяти поможет. Операция тривиальная - ядро само это делает (вроде и виндовое тоже). Времени не отнимает. Помогает лучше всяких тест кейсов. Это при падении приложения.
А так хоть какая-то информация помочь может (конфигурация - инфа собирается по клику мыши, версия приложения, версия иксов)
Добавлено спустя 02 мин 31 с:
Вы опять путаете запрос на добавление дополнительного функционала с поиском и исправлением багов.
Если у вас что-то не работает что нужно конкретно ВАМ (например, режим печати под конкретный принтер), то почему бы разработчику об этом не сообщить?
Отредактировано whoknows (30-07-10 17:09:37)
А так хоть какая-то информация помочь может (конфигурация - инфа собирается по клику мыши, версия приложения, версия иксов)
/etc/X11/xorg.conf и /var/log/Xorg.0.log хотя бы. Два текстовых файла. Минутное дело.
Отредактировано Linups_Troolvalds (30-07-10 17:33:35)
.:``́3̶E̶P̶O̶W̶h̶`́`:.
Вне форума
Какие, например? Перечислите - скажу, будут они или нет. Какие-то, возможно, и будут. Ничто не идеально.
Посмотрите же наконец на обзоры дистрибутивов!
Если у вас что-то не работает что нужно конкретно ВАМ (например, режим печати под конкретный принтер), то почему бы разработчику об этом не сообщить?
В каком виде я ему должен сообщить? Написать "хочу чтобы железяка x,y,z работала"? И кому конкретно сообщать? Разработчикам Linux? Разработчикам похожих драйверов? На Linux форуме отписаться?
Вне форума
В каком виде я ему должен сообщить? Написать "хочу чтобы железяка x,y,z работала"? И кому конкретно сообщать? Разработчикам Linux? Разработчикам похожих драйверов? На Linux форуме отписаться?
Договориться с кем-либо умеющим пистаь дрова под линух не сложно.Не бесплатно, разумеется.
Анархия-мама сынов своих любит
Вне форума
Посмотрите же наконец на обзоры дистрибутивов!
Их много, и искать зерно истины в ведре помоев трудновато.
Отредактировано Linups_Troolvalds (30-07-10 17:56:59)
.:``́3̶E̶P̶O̶W̶h̶`́`:.
Вне форума
Их много, и искать зерно истины в ведре помоев трудновато.
К примеру stoplinux.org.ru/reviews/fedora_11_live.html
Для меня плюсы есть.
Какие? Можно ли говорить о том, что эти плюсы являются плюсом и для остальных пользователей?
Вне форума
К примеру
Я тут кому-то повторил 100500 раз, что модель "тыкалки-инсталляшки-с-диска-для-чайников" в линуксах работает не всегда. На данный момент, с моей точки зрения, установка неспециалистом нецелесообразна кроме случаев самостоятельного изучения, например по книге. Установка ОС к пользовательским задачам в ОС GNU/Linux не относится. В чужой монастырь, как говорится...
Если вы хотите получить пошаговое успешное достижение поставленной задачи, то это можно устроить. Только сначала уточните - там Fedora-11-i686-Live-KDE.iso или Fedora-11-i686-Live.iso, а то "не признал в боевой раскраске".
Отредактировано Linups_Troolvalds (30-07-10 19:01:20)
.:``́3̶E̶P̶O̶W̶h̶`́`:.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.012 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.79 Мбайт (Пик: 1.87 Мбайт) ]