Вы не вошли.
Skynet2015,
Многие исполнители (особенно это заметно в электронной музыке) сами же для себя и создают лейблы и на их сайтах можно напрямую купить их музыку. Это гарантирует, что деньги уйдут в карман только им и никому другому. Но ведь те, кто пиратит музыку, всё равно ведь не станут покупать её на офсайтах музыкантов. Так что фразы о том, что «я не хочу платить посредникам, а музыкант ничего не получает» — обычное лицемерие.
О чем вы спорите - это не юридический вопрос
Мы здесь больше моральную, а не юридическую сторону затрагиваем. Собственно, для этого тема и создавалась.
Та же самая музыка переписывалась, заучивалась и распостранялась абсолютно бесплатно - тот же Моцарт или Шопен подтверждение
Ну, сравнение эпох здесь не совсем корректно. Тогда люди, можно сказать, «работали за еду»
Да и по сравнению с 20-21 веками тогда не было цивилизации. Многие ли могли послушать (да и вообще знали) Моцарта в других странах/на других материках? А сейчас Бритни Спирс ту же любой зачуханый абориген знает 
И кстати, те жа самые Radiohead выпустви с свободный доступ свой альбом, они много потеряли?
На всё воля авторов — их право. Но другие предпочитают продавать свои творения сами либо через рекординговые компании и это нельзя игнорировать.
«Коллективная глупость — индивидуальный признак толпы» © SLOR, 28 апреля 2011 г.
«Где пьёт толпа, все родники отравлены» © Фридрих Ницше.
Requiescat in pace, SLOR! © Уход Hedge 24 мая 2011 г.
Вне форума
Ну, сравнение эпох здесь не совсем корректно. Тогда люди, можно сказать, «работали за еду»
Как раз они не работали за еду. Музыканты были на иждивении у различных богатых дворян (типа Австрийского императора) - так что институт продюссерства был известен тогда. Тем более известные композиторы были своего рода ди-джеями на балах. Так что не за еду, а за конкретное бабло.
Да и по сравнению с 20-21 веками тогда не было цивилизации.
Почему же, цивилизация была. Посмотрите любой город которому 500-1000 лет. Неужели цивилизации не было. Да не было определенных благ, но тем не менее цивилизация была и развивалась.
Многие ли могли послушать (да и вообще знали) Моцарта в других странах/на других материках?
В Европе и Сев Америке знали точно. Деньги на билет мог позволить себе даже так называемый плебс. Да и в дореволюционной России помещики создавали крепостные театры и играли классику. Так что как то узнавали. ИЧСХ отчисления конкретным авторам не давали. Покупали сборники музыки разучивали и играли.
Многие исполнители (особенно это заметно в электронной музыке) сами же для себя и создают лейблы и на их сайтах можно напрямую купить их музыку. Это гарантирует, что деньги уйдут в карман только им и никому другому. Но ведь те, кто пиратит музыку, всё равно ведь не станут покупать её на офсайтах музыкантов. Так что фразы о том, что «я не хочу платить посредникам, а музыкант ничего не получает» — обычное лицемерие.
Лицемерие в данном случае запрещать купленное произведение распостранять через друзей и знакомых. Я имею в виду честно купленное через магазин. Лицемерие доводить законы до абсурда, не позволяя проигрывать музыку на устройстве, отличным от купленного. Это лицемерие. Да и еще лицемерие "раскручивать" пардон парашу, простить за него деньги и преследовать за распостранение. Вот скажите честно - вы из современного репертуара много бы купили?
Вне форума
Мы здесь больше моральную, а не юридическую сторону затрагиваем.
Как по мне, то разницы нет, слушаю я песню по радио или скачиваю её для _своего личного_ прослушивания. Другое дело, если бы я концерты закатывал или диски писал и продавал. Так что для личного пользования - уже вроде и не кража :-)
Вне форума
Лицемерие доводить законы до абсурда, не позволяя проигрывать музыку на устройстве, отличным от купленного.
Никто вас силком не принуждает покупать музыку с DRM. Уже 100 раз говорилось на эту тему.
Да и еще лицемерие "раскручивать" пардон парашу, простить за него деньги и преследовать за распостранение. Вот скажите честно - вы из современного репертуара много бы купили?
Всякую «парашу» можно предпрослушать перед покупкой
Нельзя же обвинять правообладателя той же Бритни Спирс, потому что он продаёт её музыку, а она вам не нравится!
Из современного я много покупаю электроники. Естественно, не кота в мешке, а точно знаю, что именно и нравится ли мне оно.
Добавлено спустя 01 мин 28 с:
я песню по радио или скачиваю её для _своего личного_ прослушивания
За передачу песни по радио за вас платит радиостанция, так что вам всё честно и бесплатно «по воздуху» приходит. А вот скачивать «для личного прослушивания» — такого нет, если явно не оговорено.
«Коллективная глупость — индивидуальный признак толпы» © SLOR, 28 апреля 2011 г.
«Где пьёт толпа, все родники отравлены» © Фридрих Ницше.
Requiescat in pace, SLOR! © Уход Hedge 24 мая 2011 г.
Вне форума
Никто вас силком не принуждает покупать музыку с DRM. Уже 100 раз говорилось на эту тему.
Ну если закон введут и магазины обяжут продавать таким образом контент => меня заставляют покупать силком, нет?
Всякую «парашу» можно предпрослушать перед покупкой Нельзя же обвинять правообладателя той же Бритни Спирс, потому что он продаёт её музыку, а она вам не нравится!
А возможно прослушать весь альбом? Или вам хватает 2-3 секунд, чтобы понять то это или нет?
Из современного я много покупаю электроники. Естественно, не кота в мешке, а точно знаю, что именно и нравится ли мне оно.
Я про современных мейнстриймовых исполнителей.
Добавлено спустя 02 мин 20 с:
За передачу песни по радио за вас платит радиостанция, так что вам всё честно и бесплатно «по воздуху» приходит.
Почему же тогда в Англии да и у нас вводят плату с отелей и разных публичных мест где проигрывается транслируемый контент, как "публичное прослушивание". Это ведь тоже RIAA и РАО трактуется как нарушение копирайтов и гнусное пераццтво.
Вне форума
Ну если закон введут и магазины обяжут продавать таким образом контент => меня заставляют покупать силком, нет?
Давайте не будем говорить о неких гипотетических вещах. А то это уже попахивает паранойей.
Когда введут такой закон, тогда и будем выражать недовольство 
А возможно прослушать весь альбом? Или вам хватает 2-3 секунд, чтобы понять то это или нет?
Да предостаточно там времени. Например, на fidel.ru чуть ли не полпесни можно послушать. А встроенным на сайте плеером — так вообще всё! На soundkey.ru тоже очень большой кусок для предпрослушивания (минута или больше). На других сайтах, где я бываю — аналогично. Некоторые даже дают скачать целые треки в низком качестве для оценки. Так что с предпрослушиванием проблем нет.
Я про современных мейнстриймовых исполнителей.
Ну я не знаю кто сейчас мейнстримовый из современных. Если Бритни Спирс, то у меня есть какой-то её один старый альбом с fidel.ru. Но я не фанат её в целом.
«Коллективная глупость — индивидуальный признак толпы» © SLOR, 28 апреля 2011 г.
«Где пьёт толпа, все родники отравлены» © Фридрих Ницше.
Requiescat in pace, SLOR! © Уход Hedge 24 мая 2011 г.
Вне форума
За передачу песни по радио за вас платит радиостанция, так что вам всё честно и бесплатно «по воздуху» приходит.
То есть если я посредством микрофона эту песню себе запишу (не о качестве речь), то это уже и не кража будет, т.к. радиостанцией уплОчено?
Вне форума
Почему же тогда в Англии да и у нас вводят плату с отелей и разных публичных мест где проигрывается транслируемый контент, как "публичное прослушивание". Это ведь тоже RIAA и РАО трактуется как нарушение копирайтов и гнусное пераццтво.
На счёт публичного прослушивания в отелях — не встречал, не знаю. Может быть это самодеятельность администрации отеля такая?
С Англией ситуация похуже — их консерватизм не знает пределов. Там до сих пор риппинг собственных компакт-дисков на свой комп приравнивается к пиратству. Хотя в той же Вики есть замечание, что такие драконовские законы сейчас пересматриваются и будут смягчены.
В любом случае я лично вижу тенденцию к упрощению подобных законов в будущем, так что с копирайтами в конце концов всё станет ещё проще, а лицензионный контент — ещё доступнее.
«Коллективная глупость — индивидуальный признак толпы» © SLOR, 28 апреля 2011 г.
«Где пьёт толпа, все родники отравлены» © Фридрих Ницше.
Requiescat in pace, SLOR! © Уход Hedge 24 мая 2011 г.
Вне форума
Давайте не будем говорить о неких гипотетических вещах. А то это уже попахивает паранойей.
Когда введут такой закон, тогда и будем выражать недовольство
Ну почему же теоретически такая возможность есть. Так ведь?
Да предостаточно там времени. Например, на fidel.ru чуть ли не полпесни можно послушать. А встроенным на сайте плеером — так вообще всё! На soundkey.ru тоже очень большой кусок для предпрослушивания (минута или больше). На других сайтах, где я бываю — аналогично. Некоторые даже дают скачать целые треки в низком качестве для оценки. Так что с предпрослушиванием проблем нет.
Хорошо еще раз - если я в магазине мухосранска куплю диск. Прослушать не получается. Сломалась аппаратура. Что дальше?
Вне форума
То есть если я посредством микрофона эту песню себе запишу (не о качестве речь), то это уже и не кража будет, т.к. радиостанцией уплОчено?
Это уже юридические тонкости и я о них судить не берусь 
Но если опираться на здравый смысл, то судя по качеству записи это нарушением не будет. Как я уже писал выше, некоторые онлайн-магазины для предпрослушивания и оценки треков позволяют скачать их в качестве с низкими битрейтами.
Добавлено спустя 02 мин 58 с:
Ну почему же теоретически такая возможность есть. Так ведь?
Теоретически в мире существует много разных возможностей. Но в данном конкретном случае я не вижу причин для ужесточения таких законов.
если я в магазине мухосранска куплю диск. Прослушать не получается. Сломалась аппаратура. Что дальше?
Вообще-то диск покупают когда уже решение принято. А вы хотите сначала купить, а потом послушать а что же это вы такое купили?
«Сломалась аппаратура» — идите в другой магазин. Что мы сейчас вообще рассматриваем?
«Коллективная глупость — индивидуальный признак толпы» © SLOR, 28 апреля 2011 г.
«Где пьёт толпа, все родники отравлены» © Фридрих Ницше.
Requiescat in pace, SLOR! © Уход Hedge 24 мая 2011 г.
Вне форума
На счёт публичного прослушивания в отелях — не встречал, не знаю. Может быть это самодеятельность администрации отеля такая?
Да есть. Бурление говн продолжается. Самодеятельность администрации платить отчисления RIAA и РАО? Странно, да?
С Англией ситуация похуже — их консерватизм не знает пределов. Там до сих пор риппинг собственных компакт-дисков на свой комп приравнивается к пиратству. Хотя в той же Вики есть замечание, что такие драконовские законы сейчас пересматриваются и будут смягчены.
В любом случае я лично вижу тенденцию к упрощению подобных законов в будущем, так что с копирайтами в конце концов всё станет ещё проще, а лицензионный контент — ещё доступнее.
Замечательно, т.е. если я куплю контент, я в праве его безвозмездно передавать третьему лицу без преследования юристов лейбла?
Добавлено спустя 01 мин 48 с:
бще-то диск покупают когда уже решение принято. А вы хотите сначала купить, а потом послушать а что же это вы такое купили?
«Сломалась аппаратура» — идите в другой магазин. Что мы сейчас вообще рассматриваем?
Нравится группа, ехать в другой магазин в лом. Купил наобум.
Теоретически в мире существует много разных возможностей. Но в данном конкретном случае я не вижу причин для ужесточения таких законов.
Посмотрите на судебные разбирательства защитников копирайтов. Когда даже проигрываемые рингтоны приравнены к публичному пираццкому прослушиванию...
Вне форума
Самодеятельность администрации платить отчисления RIAA и РАО? Странно, да?
Вы же знаете, что на компакт дисках пишут, что публичная трансляция запрещена. Представьте себе ситуацию когда администрация отеля заключает соглашение с правообладателем и те разрешают им трансляцию в отеле за определённую сумму. Всё ведь честно? Фактически, администрация отеля выступает в роли радиостанции.
Замечательно, т.е. если я куплю контент, я в праве его безвозмездно передавать третьему лицу без преследования юристов лейбла?
Насколько мне известно, купив сейчас диск вы можете дарить его кому угодно. Именно дарить сам диск, а не его копии.
Добавлено спустя 01 мин 48 с:
Нравится группа, ехать в другой магазин в лом. Купил наобум.
Ну если группа нравится и вы купили диск наобум — сами и виноваты если что-то не так. Не знаю, распространяется ли закон о возврате товара в течение 15 дней если не подошло/не понравилось?
Посмотрите на судебные разбирательства защитников копирайтов. Когда даже проигрываемые рингтоны приравнены к публичному пираццкому прослушиванию...
Закон работает и это хорошо.
«Коллективная глупость — индивидуальный признак толпы» © SLOR, 28 апреля 2011 г.
«Где пьёт толпа, все родники отравлены» © Фридрих Ницше.
Requiescat in pace, SLOR! © Уход Hedge 24 мая 2011 г.
Вне форума
Вы же знаете, что на компакт дисках пишут, что публичная трансляция запрещена. Представьте себе ситуацию когда администрация отеля заключает соглашение с правообладателем и те разрешают им трансляцию в отеле за определённую сумму. Всё ведь честно? Фактически, администрация отеля выступает в роли радиостанции.
Трансляция радиопрограмм, тоже публичное прослушиваение? Да и администратор на ресепшене сидит и тихо в колонках свою любимую мадонну слушает. А к ней человек 200 за день приходит. Тоже публичное прослушивание. При мне, когда я отдыхал в Риме, постоялец в холле покупал треки и врубал, тоже публичное прослушивание?
Насколько мне известно, купив сейчас диск вы можете дарить его кому угодно. Именно дарить сам диск, а не его копии.
Замечательно, с этим рахобрались. Тогда 2 вопроса - я сделал себе аудиограб и подарил девушке. Это легально? Далее, я купил трек в нете, сделал себе копию на плеер, передал то же девушке, удалив его с компа. Я нарушил закон?
Добавлено спустя 02 мин 20 с:
Закон работает и это хорошо.
Кому?
Вне форума
Да и администратор на ресепшене сидит и тихо в колонках свою любимую мадонну слушает. А к ней человек 200 за день приходит.
Ну это вряд ли публичное прослушивание. Хотя бы потому, что у администратор эту музыку для себя ставил и слушает, а не для 200 приходящих человек.
По-моему мы говорим «о деревьях».
я сделал себе аудиограб и подарил девушке. Это легально?
Нет. Аудиограб легален если вы владеете диском. Как только он сменил владельца, ваш аудиограб перестаёт быть легальным. Почитайте закон о fair use в контексте риппинга дисков. На сайте RIAA об этом написано.
Кому?
Авторам, которым закон гарантирует отчисления с продаж. Неужели непонятно?
«Коллективная глупость — индивидуальный признак толпы» © SLOR, 28 апреля 2011 г.
«Где пьёт толпа, все родники отравлены» © Фридрих Ницше.
Requiescat in pace, SLOR! © Уход Hedge 24 мая 2011 г.
Вне форума
Ну это вряд ли публичное прослушивание. Хотя бы потому, что у администратор эту музыку для себя ставил и слушает, а не для 200 приходящих человек.
По-моему мы говорим «о деревьях».
Мы говорим о авторских правах, и кто и когда должен за это платить. И за это штрафуют.
Нет. Аудиограб легален если вы владеете диском. Как только он сменил владельца, ваш аудиограб перестаёт быть легальным. Почитайте закон о fair use в контексте риппинга дисков. На сайте RIAA об этом написано.
Вот видите, у меня должен быть оригинал. Типа оригинал, без него я злостный пират. Даже если я нечаянно сломал диск и сграбил его уже я становлюсь вором. Офигенно!
Авторам, которым закон гарантирует отчисления с продаж. Неужели непонятно?
Т.е. за коротенький рингтон, который в принципе и дается как демка в магазинах я обязан платить отчисления?
Вне форума
Мы говорим о авторских правах, и кто и когда должен за это платить. И за это штрафуют.
Оставьте случаи типа «я был в мухосранске и купил диск в магазине, а там сломалась аппаратура» юристам — они как раз и специлизруются вот по таким экстраординарным случаям 
Даже если я нечаянно сломал диск и сграбил его уже я становлюсь вором. Офигенно!
Я подозреваю, что если у вас нет физического диска (сломали или потеряли), но есть доказательство того, что вы купили его в магазине, то право владения у вас всё равно остаётся и ваши рипы легальны. Опять же — вопрос юристам.
Т.е. за коротенький рингтон, который в принципе и дается как демка в магазинах я обязан платить отчисления?
За рингтон платят отчисление те, кто потом этот рингтон продаёт. Например, операторы сотовой связи.
«Плач Ярославны»: otvet.mail.ru/question/10081530/
А потом из таких кадров вырастают линуксоиды и другие чегевары — воры, бандиты и пираты 
«Коллективная глупость — индивидуальный признак толпы» © SLOR, 28 апреля 2011 г.
«Где пьёт толпа, все родники отравлены» © Фридрих Ницше.
Requiescat in pace, SLOR! © Уход Hedge 24 мая 2011 г.
Вне форума
За рингтон платят отчисление те, кто потом этот рингтон продаёт. Например, операторы сотовой связи.
Ну они платят, а если например вы на Крещатике или я на Красной плозади врублю сей рингтон, то он будет приравнен к публичному прослушиванию и далее-далее-далее.
«Плач Ярославны»: otvet.mail.ru/question/10081530/
А потом из таких кадров вырастают линуксоиды и другие чегевары — воры, бандиты и пираты
Мда... какие слова. Во первых не стоит обсуждать малолетку. Во вторых на разных копирастических сайтах есть и более плачевные статьи.
Вне форума
Я тут читаю весь ваш срачЪ и в голову пришла одна мысль: вы никогда не задумывались, что на протяжении всей человеческой истории без всякого копирайта передавались знания, будь то литература, музыка. И странно, что ни один автор не вопил - это мой копирайт, мне и моим потомкам нужны отчисления. ИЧСХ авторы в большинстве своем не бедствовали. Что мы имеем не сегодняшний день - обычная жажда сверхнаживы, и в роли жадных детей выступают разнообразные держатели лейблов.
а вот и неправда Ваша...
отсутствие дешевых носителей тогда и их наличие сейчас...
зачем Моцарту вопить о копирайтах, если его концерты можно услышать ТОЛЬКО когда он же их и исполняет/дирижирует.
смысл вопить Шекспиру о левых тиражах, если "белый" тираж это 100 штук и каждый экземпляр стоит как усадьба в пригороде?????
дешевый носитель = массовый продукт
массовый продукт = более доступная цена
более доступная цена = необходимость контроля
контроль = копирайт
утрированно, конечно, но........
вдогонку: в СССР кучу зарубежной литературы переводили и издавали многотысячными тиражами. больше тиражи были только у мемуаров парт. деятелей первого состава. то что конан дойли и джеки лондоны своих отчислений за это не получили, позволило создать заслуженный образ самой читающей нации, но понятие инт. собственности (особенно в искусстве) у нас теперь отсутствует начисто
Отредактировано Актимель - Эльф ушастый (09-08-10 12:42:48)
Вне форума
отсутствие дешевых носителей тогда и их наличие сейчас...
т.е бумага в 18-19 веке была аццки дорогая?
зачем Моцарту вопить о копирайтах, если его концерты можно услышать ТОЛЬКО когда он же их и исполняет/дирижирует.
Нотные тетради и дирижируй когда хошь.
смысл вопить Шекспиру о левых тиражах, если "белый" тираж это 100 штук и каждый экземпляр стоит как усадьба в пригороде?????
Аналогично. Книги можно было себе позволить и плебсу.
дешевый носитель = массовый продукт
Опять же книги, перепечатки - не массовый продукт, не?
более доступная цена = необходимость контроля
Эм... сколько собраний шекспира вышло за 400 лет? На дегевой бумаге. Спасибо И. Гуттенбергу.
контроль = копирайт
Ага, давай тогда не Шекспира, а Чайковского с Пушкиным. Сколько раз издавалось и переиздавалось. Да и печатные станки стоили не так дорого. Так шта...
Вне форума
т.е бумага в 18-19 веке была аццки дорогая?
ты удивишься.
даже в 19 веке это было удовольствие далеко не для всех....
Нотные тетради и дирижируй когда хошь.
а Моцарту что с того??
больше чем в Вене ему все равно не заплатят. да и таких средств связи не было. не узнал бы он.
расхожее выражение "Джентльмен на западе от Суеца не отвечает за то, что сделал джентльмен на востоке от Суеца". это счас каждый носит маяк в виде мобилы в кармане.
Да и нотные тетради с его записями, боюсь, не миллионными тиражами издавались(при его жизни, конечно).
Аналогично. Книги можно было себе позволить и плебсу.
неа..
Опять же книги, перепечатки - не массовый продукт, не?
сейчас да. тогда нет.
печатные станки стоили не так дорого.
я слышал что наоборот как раз
Добавлено спустя 06 мин 54 с:
в тему 
Отредактировано Актимель - Эльф ушастый (09-08-10 12:49:45)
Вне форума
ты удивишься.
даже в 19 веке это было удовольствие далеко не для всех....
Ну ниинаю, у одного моего дальнего родственника библиотека сохранилась - я те врежу. Середина 19 века ЧСХ.
а Моцарту что с того??
Как же так, оркестр СУКА исполняет мои произведения без моего ведома. Плитите бабло!!!
больше чем в Вене ему все равно не заплатят.
С паршивой овцы. Сейчас же так мыслят....
да и таких средств связи не было. не узнал бы он.
расхожее выражение "Джентльмен на западе от Суеца не отвечает за то, что сделал джентльмен на востоке от Суеца". это счас каждый носит маяк в виде мобилы в кармане.
Ну почему же, могли шепнуть на ухо, что в глухой австрийской деревушке старый дирижер жирижирует оркестром....
Да и нотные тетради с его записями, боюсь, не миллионными тиражами издавались(при его жизни, конечно).
Заучивались его произведения и передавались.... И потом записывались и далее-далее-далее.
неа..
да-а...
сейчас да. тогда нет.
Массовый, как же тогда дошли до нас такие имена, как Шекспир, Дюма, Пушкин?
я слышал что наоборот как раз
Мимиограф (или как его там) мог собрать тогда любой деревенский кулибин.
Вне форума
С паршивой овцы. Сейчас же так мыслят....
это сейчас выгоднее эти бабки стребовать.
а тогда было невыгодно даже просто следить за этим...
на одних курьерах выгоришь....
Ну ниинаю, у одного моего дальнего родственника библиотека сохранилась - я те врежу. Середина 19 века ЧСХ.
а ты узнай, вызывал ли он библиофила спеца чтобы эту "музыку" оценить
Ну почему же, могли шепнуть на ухо, что в глухой австрийской деревушке старый дирижер жирижирует оркестром....
поехал - потратился
пока разбирался, стряпчий себе палац построил
а у старого дирижера домик в тьмутаракини и три козы.
поживиться нечем...
Заучивались его произведения и передавались.... И потом записывались и далее-далее-далее.
а он уж и помер. пофигу ему стало...
Массовый, как же тогда дошли до нас такие имена, как Шекспир, Дюма, Пушкин?
"до нас" дошло благодаря СССР-овой издательской машине. и прочим Маршакам...
Вне форума
это сейчас выгоднее эти бабки стребовать.
а тогда было невыгодно даже просто следить за этим...
на одних курьерах выгоришь....
Ну почему, если тот или иной аффтар в фаворе, можно было подойти и сказать - "Надежа-царь, челом бью обворовали меня, вышли солдатиков шоб трындюлей вломили да мзду собрали."
а ты узнай, вызывал ли он библиофила спеца чтобы эту "музыку" оценить
Ну как бэ да. из-за 150 летней выдержки сейчас дохуя стоят. На лендровер и КАСКО с 3 месяцами ТУ хватит. Но если посмотреть на цены.... Примерно каждая книга где-то рупь стоила.
поехал - потратился
пока разбирался, стряпчий себе палац построил
а у старого дирижера домик в тьмутаракини и три козы.
поживиться нечем...
Опять же с паршивой овцы... И будет дирижер играть и отчисления все за злостное нарушение прав компании "Шонбрун рекордс" платить пока сам не кончится.
а он уж и помер. пофигу ему стало...
Ага, а копировалось при жизнии, и ему было пофигу до самой смерти. Это сейчас у всех авторов и потомков в заднице свербит, денюшку охота получить.
до нас" дошло благодаря СССР-овой издательской машине. и прочим Маршакам...
А до этого вся литература была под замком, и к ней самые избранные допускались, так что-ли?
Вне форума
а ты узнай, вызывал ли он библиофила спеца чтобы эту "музыку" оценить
Эээ...Вообще то вызывать никого не надо, на книгах год издания пишут, у самого много старых книг середины 19-начала 20 века.
а он уж и помер. пофигу ему стало...
О мертвых надо говорить или хорошее или ничего.Лучше бы вы промолчали.
"до нас" дошло благодаря СССР-овой издательской машине. и прочим Маршакам...
Еще ранее, до времен СССР, были различные различные издательские, выпускающие литературные произведения разных авторов, к примеру, "Современник", основанный Пушкиным, Вестник Западной России и другие.
Вне форума
Ну почему, если тот или иной аффтар в фаворе, можно было подойти и сказать - "Надежа-царь, челом бью обворовали меня, вышли солдатиков шоб трындюлей вломили да мзду собрали."
эт да
Но если посмотреть на цены.... Примерно каждая книга где-то рупь стоила.
угу
Опять же с паршивой овцы... И будет дирижер играть и отчисления все за злостное нарушение прав компании "Шонбрун рекордс" платить пока сам не кончится.
да ну, не думаю
кому он нужен был
Ага, а копировалось при жизнии, и ему было пофигу до самой смерти. Это сейчас у всех авторов и потомков в заднице свербит, денюшку охота получить.
А до этого вся литература была под замком, и к ней самые избранные допускались, так что-ли?
а до этого всякие студенты по селам клубы читальни открывали чтоб детишек грамоте учить..
книжки были удовольствием для состоятельных..
Эээ...Вообще то вызывать никого не надо, на книгах год издания пишут, у самого много старых книг середины 19-начала 20 века.
за хорошее старое издание много возьмут
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.014 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.88 Мбайт (Пик: 1.97 Мбайт) ]