Вы не вошли.
Страницы 1
Мне искренне интересно, как можно лицензировать графику под GPL2? Для чего это делается? Я веду к тому, что вот воткнул программист чью-то "свободную" графику в свою программу... Он ведь всё равно не обязан открывать код. Ведь отрисовывающий графику программный код - это не графика, они существуют параллельно и не пересекаются. Очень интересно, что скажут по этому поводу местные "у меня папа юрист!". 
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Графика...
Надо подумать...
Если графика является частью алгоритма (растр служит матрицей).
Хотя для всякой инфы есть лицензия FDL.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
"но в отличие от вас не стремлюсь здесь перед всеми показаться умнее всех"
"Ну здесь много мосек, что ж поделаешь."
"народ после общения со мной умнеет что ли, становится более бдительным в сети"
(с) Великий Человек
Это не GPL2. Собственно, меня интересует, может ли GPL2 в данном случае защитить разработчика от использования графики в другом приложении:
bundles.openttdcoop.org/download.php?fi … readme.txt.
Именно от использования графики, но не программного кода, управляющего спрайтами.
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
ну, всё как и с ГПЛ-софтом: надо будет указать авторство изображения и отдавать его исходник по первому требованию.
Добавлено спустя 04 мин 44 с: