Вы не вошли.
С дизайнерами не пересекался.
Интересно было бы узнать их мнение.
А так же версию гимпа.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Вне форума
Ну, Paint.NET пока не везде рвёт. Например, кисти только через сторонний плагин и то растровые. Хотя в гимпе, кажется, тоже растровые.
Зато есть плагины с GPU-ускорением, а скоро будет и Paint.NET 4. Тогда, чую, они дадут гимпу прикурить.
Вне форума
А так же версию гимпа.
Версия GIMP стандартная - 2.6.10.
Это не история успеха, а история долбоебов-админов ии их руководителей из вашего так называемого интститута.
И вам доброе утро!
Потому как например Paint.net рвет опенсурсный гимп как тузик грелку
Где же это он его рвет? А? Я как человек проработавший в Photoshop больше 6 лет и в GIMP больше двух со всей ответственностью заявляю - Paint.NET - это затычка графического редактора. Потому что под него сейчас даже нормальных плагинов нет.
We'll force you to be nice to each other
Kill you before you kill each other
Вне форума
Потому что под него сейчас даже нормальных плагинов нет.
Плагины есть, но основной функционал ещё пилить и пилить.
Вне форума
Плагины есть
Если не влом. Скиньте ссылку на плагин шумодава для Paint.NET. Или плагина для получения карты Normal Bump.
основной функционал ещё пилить и пилить.
Основной функционал там действительно хромает. Основные фильтры более менее, но никаких решений для автоматизации (кроме простецкого перечня действий) там нет. В итоге Paint.NET остается тем чем был. Аматорским графическим редактором.
We'll force you to be nice to each other
Kill you before you kill each other
Вне форума
Скиньте ссылку на плагин шумодава для Paint.NET.
Если мне не изменяет память, это стандартный функционал. Нет - тогда ищите на официальном форуме по запросу "noise"
но никаких решений для автоматизации (кроме простецкого перечня действий) там нет
Так и скажите - вам не нравится скриптить на C# - вот и плачете
Вне форума
Если мне не изменяет память, это стандартный функционал.
Если это шумодав, то я Галилей. Всего два ползунка. В результате либо выходит шум, либо размазанное гавно. Это больше смахивает на интеллектуальное Гауссово размытия. В GIMP такая байда тоже есть. Бесполезна абсолютно.
Так и скажите - вам не нравится скриптить на C# - вот и плачете
Причем тут C#? Тут задача программы классифицировать свои процедуры и придоставить их для использования сторонним интерпретаторам. Вон для GIMP можно писать автоматизированные скрипты на трех языках сразу. На Scheme, Python и Perl.
We'll force you to be nice to each other
Kill you before you kill each other
Вне форума
Причем тут C#? Тут задача программы классифицировать свои процедуры и придоставить их для использования сторонним интерпретаторам. Вон для GIMP можно писать автоматизированные скрипты на трех языках сразу. На Scheme, Python и Perl.
Так есть. Если не ошибаюсь, CodeLab и ScriptEditor
Вне форума
CodeLab
Это больше похоже на Консоль Script-FU в GIMP. Функционал схожий, но консоль GIMP не такая удобная.
ScriptEditor
Может ScriptLab? Это просто список фильтров. Самая примитивная автоматизация.
Вообще пошарившись по сайту Paint.NET я заметил внушительный список плагинов. Вот только исходников ни у одного нет и до гимповских аналогов болшей части этих плагинов далековато.
Отредактировано spoilt (10-10-10 16:32:11)
We'll force you to be nice to each other
Kill you before you kill each other
Вне форума
Вот только исходников ни у одного нет
извини, но будь бы я разрабом, я бы тебе сказал
- x*й тебе!
и до гимповских аналогов болшей части этих плагинов далековато
ни опинсурс - значит хреновые? А где вы в гимпе видели плагины с граф. ускорением?
Отредактировано Armanx64 (10-10-10 17:23:49)
Вне форума
ни опинсурс - значит хреновые?
Ну почему же? Просто налепили два-три ползунка - вот и весь плугин. Про алгоритмы плагинов говорить порой даже стыдно. Такие штуки в GIMP чисто через скриптинг делаются.
А где вы в гимпе видели плагины с граф. ускорением?
Пока нет таких. Хотя кстати хотелось бы видеть. Они там нужны позарез.
We'll force you to be nice to each other
Kill you before you kill each other
Вне форума
Плагины разные бывают, и то, что попадаются простые в стиле фотошопа - это даже хорошо.
Ладно, давайте закончим этот флуд.
Вы будешь ждать графускоренные плагины в гимпе, а я - paint.net 4 с графускорением везде и новым интерфейсом. Интересно, риббон там нужен?
Было бы интересно видеть сложный графредактор с лентой.
По сабжу: я и паинт.нетом особо сейчас не пользуюсь. Сейчас всё у меня на векторе завязано, expression design как бы мне ближе.
Вне форума
Интересно.
Но тем и не менее, чую, до полного графускорения уровня D2D гимп может просто не дойти.
Вне форума
Но тем и не менее, чую, до полного графускорения уровня D2D гимп может просто не дойти.
GIMP уже в версии 2.7 использует библиотеку Cairo для прорисовки интерфейса через OpenGL. Быстро и красиво.
We'll force you to be nice to each other
Kill you before you kill each other
Вне форума
GIMP уже в версии 2.7 использует библиотеку Cairo для прорисовки интерфейса через OpenGL. Быстро и красиво
Это не та, которая в лисе и блендере?
Вне форума
Это не та, которая в лисе и блендере?
Вроде та.
We'll force you to be nice to each other
Kill you before you kill each other
Вне форума
Если жуткий интерфейс - вина библиотеки, то она - говно.
Вне форума
Если жуткий интерфейс - вина библиотеки, то она - говно.
Жуткий интерфейс пофикшен в версии 2.7.1, релизная версия 2.8 с нормальным интерфейсом, GEGLом, 32битным цветом и OpenGL выйдет примерно в декабре этого года.
Вне форума
Жуткий интерфейс пофикшен
Скрины?
с нормальным интерфейсом
то есть, хуже не сделают?
GEGLом
где же я видел это слово...
32битным цветом
неужели? Paint.NET в шоке
OpenGL
Интересно, а что лучше - D2D или OpenGL? Что-то мне подсказывает, что не второй. Но впрочем, хоть что-то.
примерно в декабре этого года
альфа, бета, гамма? или релиз?
Добавлено спустя 01 мин 02 с:
И если вы имели в виду OpenOffice, то его с жопой сравнивать не совсем корректно. Вот IBM Lotus Symphony - это да, это она без комментариев
Lotus - это ынтерпрайзная жопа, да?
Вне форума
Интересно, а что лучше - D2D или OpenGL? Что-то мне подсказывает, что не второй.
1. что лучше — самолёт или пароход? (итерация 100500)
2. хоть каких-то аргументов я от Вас дождусь, а?
all your post are belong to us.
Вне форума
что лучше — самолёт или пароход?
Самолёт летает, пароход ползёт.
Самолёт лучше.
хоть каких-то аргументов я от Вас дождусь, а?
каких? Я, кажется, вас спросил. Или вы думаете, что я смогу также, просто заглянуть в цитатник Мао Цзедуна евангелие от штульмана и что-нибудь оттуда вычитать?
Вне форума
пароход ползёт.
О_О
Вне форума
Lecarde, Armanx64,
наш паровоз, вперёд лети, в коммуне остановка, ага 
Самолёт лучше.
да ну?
а если мне куда-нибудь в Австралию нужно доставить сотню контейнеров химикатов, мне тоже самолётами их посылать?
и сколько же это будет стоить?
каких?
насчёт "лучшести" D2D.
евангелие от штульмана
facepalm
all your post are belong to us.
Вне форума
насчёт "лучшести" D2D.
Хорошо. Вопрос: если ентот ваш кайро такой опинжиэльный, почему интерфейс жуткий? Или артефакты - вина "дезайнеров"? Зачем нахрен вам графускорение интерфейса, если все элементы растровые?
Зачем вам сварочный аппарат, если вы собираетесь с деревом работать?
Добавлено спустя 02 мин 30 с:
а если мне куда-нибудь в Австралию нужно доставить сотню контейнеров химикатов
Ах тыж тварь, так эти киндер-сюрпризы из твоего, значит, самолёта выпадали?!
А то нам на экологии говорили, что из-за срущих бакланов конструкции разъедаются и рушатся.
А баклан-то был твой 
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.010 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.76 Мбайт (Пик: 1.84 Мбайт) ]