Вы не вошли.
Давайте отделим мух от котлет.
О чём я здесь и пишу. Есть дисциплины информатики и алгоритмизации. Есть дисциплины алгоритмических языков. И это две разные вещи. Не нужно мешать их вместе.
переменные есть только двух типов, вещественный скаляр (числа с плавающей запятой) и вектор таких скаляров.
Не мало? Всё-таки классический набор из числового и текстового типа - понятнее и удобнее.
Я не игрушечный. Я, б*я, коллекционный! (с) Duke Nukem Forever
Я не специалист по [вставить название]. Мне главное концептуально решить задачу! (с) АхаRu.
Линукс - это альтернативная ОС о которой известно, что она не является ОС ну вот просто ни разу. (с) Linups_Troolvalds.
А с какого такого перепугу пользователей линукса должно быть больше 1%? (с) petrun
Сравнение двух программ - одна в PascalABC.NET, другая на C#. Задача: a+b=c, а и b вводятся с клавы.
PascalABC.NET:
program damn;
uses crt; //Для PascalABC.NET не нужно подгружать модуль crt, он встроен. Я его привёл лишь для вида Pascal вообще
var:a,b,c:uint64; //PascalABC.NET может использовать единые типы .NET, в том числе uint64
begin
writeln('Введите a,b');
readln(a,b);
c:=a+b;
writeln(c);
end.то же самое на C#. Необращайте внимание на размер кода - ПООП того стоит))):
using System; //сокращаем команды
namespace someone // создаём некое пространство имён для работы в нём
{
class myclass
{
static void Main() //статический метод, название Main говорит о том, что это точка входа в программу, void - метод не возвращает результат. Пустые скобки - метод без аргументов.
{
Console.WriteLine("Введите a,b");
int a= Convert.ToInt(Console.ReadLine());
int b= Convert.ToInt(Console.ReadLine());
int c=a+b;
Console.WriteLine("Результат "+ c);
}
}
}Прошу аналоги на питоне, бэйсике и рубине
Отредактировано Armanx64 (31-10-09 14:38:35)
Sinclair BASIC:
10 INPUT "Введите а, b";a,b
20 PRINT "a+b=";a+b
Vilnius BASIC:
10 PRINT "Введите числа a и b"
20 INPUT a
30 INPUT b
40 LET c=a+b
50 PRINT "C=";c