Вы не вошли.
Я тебе не про кумовство или коррупцию или стечение обстоятельств, я про способность получить эти оценки в принципе.
Я так понял, что вы верите в то, что спортсмен, окончивший школу "без троек", действительно всё освоил? Вообще-то у нас есть майоры милиции, которые преступника в глаза не видали - правильно в ХК МВД...
Это исправлять вообще-то надо, а не оправдывать. Не осиливает интегралы - > плохо развита матлогика. Аналогично первому случаю.
Исправлять? А евгеникой у вас нет желания заняться?
Во-вторых, надо иметь какое-то представление о программистах(которых сейчас, по выражению моей знакомой, "как собак нерезанных"), о том, какого рода эта деятельность, какого склада ума она требует, что они вообще делают. В-третьих, чтобы понимать, как работает техника и как она работать не может. Что если ты в типичной серийной микроволновке 2027 года под управлением ОС iLindows ты пишешь рецепт, и в конце укажешь "повторить" - то эта скотина будет тебе повторять и повторять пока ты ее из розетки не выключишь
Для начала, представление о профессии дают центры профориентации. И даже если ваша микроволновка будет наделена искусственным интеллектом, то языки программирования вам наврядли пригодятся. Ну, если только "внутри поковыряться"... Скорее всего у такого устройства будет максимально дружелюбный интерфейс. Но уж явно не чрный текстовый экран командного интерпретатора....
очевидно-невероятное или невероятно-очевидное...
Вне форума
И даже если ваша микроволновка будет наделена искусственным интеллектом, то языки программирования вам наврядли пригодятся. Ну, если только "внутри поковыряться"... Скорее всего у такого устройства будет максимально дружелюбный интерфейс. Но уж явно не чрный текстовый экран командного интерпретатора....
Уважаемый Невропаразитолог, мы про ОБЖ(или ОБЖЗ..) не говорили 
ЗЫ с возвращением.
Отредактировано bALMER (30-11-10 02:17:50)
Слорознание - первая ступень к успешному эникею!
Вне форума
Очень простое. Человек должен ясно понимать почему программы в отличии от документов опасны, и понимать это не на уровне "Мне сказали что exe открывать опасно.", а понимать в общих чертах чем odt отличается от bat и exe.
Станислав, программирование тут причем?
Добавлено спустя 03 мин 27 с:
Hedge, я не предлагаю полностью исключить преподавание ЯП, но предлагаю ограничить его изучение чем-то гораздо более простым нежели Си или Питон. Не вижу, если честно, необходимости углубленного изучения ЯП, любого. Не более того, а именно это, как мне показалось, многие и предлагают.
Добавлено спустя 07 мин 32 с:
Человек же без знания программирования (на базовом уровне) не сможет установив подобную программу сэкономить деньги (в 4 раза на двухрежимных счётчиках). И будет вынужден дежурить возле машинки вручную запуская каждый шаг алгоритма.
Станислав, не порите чушь, пожалуйста. У моей матери такая стиралка. Она преспокойно выставит любую программу на ней. Хотя, по Вашей логике, она ни в коем случае этого сделать не должна, т.к. у нее нет не то что базовых основ программирования, но и элементарного понимания того, что такое компьютер.
Добавлено спустя 11 мин 40 с:
Кстати, кроме стиральных машинок, есть техника и посложнее и причём бытовая.
например бульбулятор с турбонаддувом?..
ххх: у тебя iperf есть?
yyy: iperf? перфоратор от Apple чтоле?
xxx: Во всем мире уже известны российские дороги и дураки. Сейчас к ним еще домены добавятся.
Вне форума
предлагаю ограничить его изучение чем-то гораздо более простым нежели Си
С Си -- согласен.
или Питон.
Чем так сложен Питон в очерченных Стандартом рамках?
Не вижу, если честно, необходимости углубленного изучения ЯП, любого.
В общеобразовательных школах никто из присутствующих не видит в этом необходимость.
Для СОШ в обучении азам программирования предпочтителен рецептурный подход, нежели академический. Т.е.
Структура программы
Переменный в ЯП
Организация диалогового режима
Базовые алгоритмы: линейный, цикла, выбора (ветвления)
Подпрограммы
Дополнительные вкусности
Соответственно, сравнение ЯП следует проводить по принципу, какой сборник рецептов проще для написания решения набора квадратных уравнений.
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума
Станислав, программирование тут причем?
Спроси у человека чем программа отличается от документа.
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Вне форума
Очень простое. Человек должен ясно понимать почему программы в отличии от документов опасны, и понимать это не на уровне "Мне сказали что exe открывать опасно.", а понимать в общих чертах чем odt отличается от bat и exe.
Спроси у человека чем программа отличается от документа.
т. е. чтобы знать разницу между программами и документами, требуется уметь программировать? Станислав, не неси чушь.
Windows == УМВР 
Вне форума
т. е. чтобы знать разницу между программами и документами, требуется уметь программировать? Станислав, не неси чушь.
Да нет же. Просто как минимум нужно обьяснить, чем исполняемый файл отличается от документа. Вы спросите у учеников-в 90% случаев вам ничего не скажут. И если вы спросите, почему без ворда нельзя открыть .док файлы, услышите что-угодно, кроме правды=)
Знания в школе должны быть поверхностными, но базовыми. Нет смысла учить детей языку программирования (потом они это и сами сделают за пару месяцев), но научите их логике.
Вне форума
Mazzy, так об чем и речь
Просто Станислав, например, утверждает здесь, что знания программирования для этого просто необходимы. На вполне логичные и прямые вопросы, типа "а зачем?", он и привел сей пример. Согласитесь, что странный пример...
ххх: у тебя iperf есть?
yyy: iperf? перфоратор от Apple чтоле?
xxx: Во всем мире уже известны российские дороги и дураки. Сейчас к ним еще домены добавятся.
Вне форума
Нет смысла учить детей языку программирования (потом они это и сами сделают за пару месяцев), но научите их логике.
Каким способом? Абстрактная логика ещё более безумная штука для школьников, нежели программирование.
Смысл жизни не 42, смысл жизни 69.
Моё.
Вне форума
Mazzy, так об чем и речь smile Просто Станислав, например, утверждает здесь, что знания программирования для этого просто необходимы. На вполне логичные и прямые вопросы, типа "а зачем?", он и привел сей пример. Согласитесь, что странный пример...
Базовые знания программирования для меня:
1) алгоритм - последовательность формальных действий.
2) ветвление ЕСЛИ
3) Безусловные и условные переходы.
4) Процедуры.
5) Переменные.
6) Ввод-вывод (не важно как print или label.text="Всего зайцев" & z)
Всё.. Курс вмещается в несколько занятий и его можно провести на любом ЯП.
Однако после практических занятий, юзверь будет знать что бить кулаком надо не по невинному монитору, а по ехидно затаившимуся в столе системному блоку 
Если серьёзно, то пользабудет в том, что юзверь будет точно знать что такое "вредоносная программа" и ему не прийдёт в голову все глюки валить на вирусы которые попали в компьютер через книгу (скачанную в exe формате).
Не ламерствуй лукаво.
"А петь мне нельзя - постановление суда" (с) Бендер
Вне форума
Оставьте программирование в школе. Хоть сколько-нибудь. У нас в стране много весьма неплохих программистов именно потому, что начинают они в школе и к первому курсу могут писать хоть что-то. Серьезно, если вы хотите хоть кого-то научить программированию, то базовые вещи нужно давать как можно раньше! Даже в пятом классе основы алгоритмов идут на ура.
За каждым подвигом стоит чье-то разгильдяйство.
Кому я нужен, могут найти меня вконтакте, ник тот же.
Вне форума
Программирование в школе нужно, думаю с класса 7/8-ого, притом как отдельный предмет. Pascal хотя бы. В 10-11 можно и на С++ перейти.
Чтобы не вышло таких тупарей, как я. 19 лет и не уметь программировать любое просто приложение хотя бы строк 200-500 - позор.
Про университет тоже молчу. 2 курс - но у нас до сих пор не все студенты поставили Delphi. Подготовка слабая. У нас Прикладная информатика в экономике и программирование должно быть.
Чем дольше человек учится, тем больше он понимает. Повторение - мать учения.
Отредактировано Тайный хранитель (04-12-10 01:46:13)
Вне форума
Программирование в школе нужно, думаю с класса 7/8-ого, притом как отдельный предмет.
Соглашусь тут с некоторыми, программирование нахер не впало в школе. В рамках общей информатики тем более. Если упор школы идет на физмат, то можно организовать факультатив, но никак не общая для всех дисциплина.
Вот лично мне программирование (Pascal) вообще не было интересно в школе. Я поздно перевелся в физмат и откровенно не въехал в Pascal. Отсилы мог спрограммировать какую-то байду от нечего делать. Еще один раз написал (переписал с учебника) код для решения задачи "Ханойские башни". Ввел вместо 4 дисков 64 и и злобно наблюдал за последними минутами жизни i80286. В итоге это мне подпортило табель (4 по информатике вместо пятерки). Так что научился я программить только в институте... Причем на том же Pascal.
Отредактировано spoilt (04-12-10 02:22:22)
We'll force you to be nice to each other
Kill you before you kill each other
Вне форума
До поступления в 9 класс я думал, что программирование - это набор нулей и единиц. На уроке информатики во втором полугодии мы начали изучать программирование на Бейзик в русском вариации, а потом пересели на QBasic.
Самое сложное было расстаться с стереотипами о программировании - думал, что за хня. Потом как-то вникся в это дело.
Перевёлся в другую гимназию и всё дело застыло. Хотя у нас были книжки по информатике и изучению Basic/Pascal, но они лежали мёртвым грузом.
Как-то увидел журнал Хакер - и начал интересоваться снова, ничего не понимал, что там написано. Но благодаря ему познакомился с Линуксом напрямую. Я и раньше про него знал, но ничего о нём не знал. Представлял дяденек-хакеров.
Линукс я поставил только к 11 классу.Первым моим дистром стал Mandriva, вообщем проникся и стал ставить всё новые дистрибютеры.(до этого была виста и хрюшка) Особую сложность представляла установка приложений из исходников с диска хакера. Пытался компилировать. Команды освоил из фалов install и вбивал в строке ./configure & make & make install. Почти ничего не выходило из-за зависимостей.
Потом наконец-то появился интернет через gprs-телефон. В-общем работал на Висте, что предопределило мои убеждения.
Как-то купил Ж Хакер, который давно не покупал.(университет уже) На нём оказался Backtrack Linux, типа крутой дистрибутив для взлома. Как-то сообразил выйти в интернет с помошью программы дозвона KPPP, что стало важным шагом.
Его я забросил, так как в таких делах не разбирался. Перешёл на Ubuntu 9.10, затем на 10.04. Сказалось то, что на Винде 7(сидел с 7100) не работал 16-разрядный Паскаль. А неполноэкранный режим приятного не доставлял, когда на 64 бита перешёл вообще перестал запускаться. Выручила Ubuntu и freepascal - правда fp глючил после запуска кода, что мне не нравилось. Также не полюбилась тормознутость флеша под Линукс. До этого я был на Лоре(поиск единомышленников), а потом перешёл на Слор каким-то образом. Симпатизировал Виндувзятникам в большинстве. Особенно, нравились pavel2403 и Linfan, точнее их стычки.
Это был настоящий отжёг.
Ну, а дальше понятно..............
Добавлено спустя 01 мин 58 с:
В-общем, я как-то отклонился от темы. Хотел сказать, что очень много времени потратил впустую.
Отредактировано Тайный хранитель (04-12-10 03:48:23)
Вне форума
Тайный хранитель, какой-то дневник мазохиста.
Я ничего не понимал, но продолжал есть кактус. Я ничего не понимал, но продолжал есть кактус.
Квантовая механика - "малопонятный математический курьёз" (с) msAVA - современный учитель.
Вне форума
Ты предлагаешь всё забросить? Лучше уж пробовать, тем более это не вредно.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.010 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.76 Мбайт (Пик: 1.84 Мбайт) ]